Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Resident Evil 4: Mercenaries. Evolution

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]

1Обычная тема Resident Evil 4: Mercenaries. Evolution в Пн 07 Сен 2020, 20:10


Hasdon

 
Hasdon

Пользователь
Пользователь


Часть 1 (Только наемники)
Часть 2 (Играть любым из 11 персонажей вместо Леона в основной игре, нужна Часть 1)

Много букв, но рекомендую ознакомиться:
Перед тем, как качать мод - обязательно прочтите описание до конца. Или же прочтите ридми файлы на английском, информация может слегка различаться.

Мод был создан исключительно под версию от Юбиков. НЕ ДЛЯ UHD!

Перед тем, как начать прохождение - ответьте себе на вопрос: "Вы точно хорошо знаете оригинальную игру?" Без знаний определенных секретов или тактик по прохождению игры - ваша точка, на которой вы сидите, может воспламениться.

Этот мод нельзя полностью считать чисто моей разработкой (3д модели и небольшие мелочи не по моей части), но так или иначе идея и большая часть мода является моей.

Собственно давайте поговорим про модификацию:

Вместо 5 персонажей в наемниках у вас теперь доступно целых 10. Выбор стрелка осуществляется через сохранения. Однако есть одно "но": очки за убийство врагов теперь не засчитываются. Ваша задача - продержаться максимальное количество времени, отбиваясь от врагов.

Кроме этого была проработана огромная работа, чтобы сделать наемников для основной игры! Теперь вы можете сыграть за этих самых 10 персонажей в режиме истории + 1 дополнительный + 3 открываемых посредством замены файлов. Да да, те 10 + 1 персонаж будут установлены вместе с модом!

Патроны и деньги теперь не выпадают. Нужно стараться экономить по максимуму во всем, для этого можно (и нужно) избегать многих врагов. Более того, деньги не нужны вовсе. Торговец теперь враждебен, а это значит, что прокачать оружие и многое другое теперь невозможно сделать.

Сохранения с печатных машинок теперь недоступны. Чтобы сохраниться - нужно завершить главу

Уровни теперь нужно тщательно изучать, иначе есть шанс остаться без патронов и трав, без которых будет крайне сложно играть.

В некоторых местах у вас есть право выбора, будет бэктрекинг. Все зависит от того, насколько вы внимательны.

У каждого персонажа местонахождение некоторых ключевых предметов будет разным.

Была полностью заменена музыка. Ценители классики возможно будут в восторге. Нашлось место и для композиций из более новых частей серии RE.

Были заменены/добавлены враги. Но не везде, чтобы был эффект неожиданности.

Удары у каждого персонажа теперь свои (у половины персонажей был оставлен суплекс, а леоновская вертушка заменена на нижний удар как нейтральный)

Инвентарь был переделан под классику, а также переделано меню. Появляются демо ролики, если долго бездействуете в меню.

В моде возможны 4 варианта завершения игры, зависит от того, кем вы играете:

1) Классика. Вы вместе с Эшли уплываете в закат

2) Вы убиваете Саддлера до того, как он успевает мутировать

3) Одно из сложнейших окончаний мода. Вас должен забрать вертолет, но если вы во время всей игры не соберёте 5 образов плаги - вы никому не будете нужны

4) Вас просто заберёт Майк после битвы с Краузером.

У каждого персонажа будет уникальное вооружение. Выбирайте персонажа с умом. Но это не значит, что мод будет непроходим. Он проходим абсолютно за всех персонажей.

Несколько слов про геймплей персонажей: у каждого из них чаще всего будет своя методика прохождения игры, а также у каждого персонажа имеются свои особенности. К примеру, у кого-то не будет ножа, Вескер теперь обладает супербегом, Крис не может спасаться бегством, если ранен. Каждый персонаж также имеет свой изначальный запас здоровья. (К примеру, Ребекка одна из слабейших персонажей в плане здоровья, а вот Ханк будет более выносливым)

Очень важный момент: вашего индикатора здоровья и патронов в обойме теперь нет. Здоровье нужно проверять по анимациям персонажа (или по количеству нанесенных ударов), а патроны можно проверить в инвентаре.

Собственно сами персонажи:

Наемники: Крис, Джил, Клэр, Леон из 3.5 (с мутацией), Ребекка, Барри, Ханк, Вескер, Ада и Неизвестный

Сюжет: перечисленная десятка, Тофу + 3 секретных. Извиняюсь перед фанатами Краузера, он неиграбельный.

Два секретных пеpсонажа будут встречаться в сюжете, один из которых имеет взаимосвязь с другим персонажем. Какую - вам предстоит додумать самим. (Сделано специально для тех, кто любит пофантазировать и додумывать в сюжетном плане)

Мод содержит в себе новые пути и небольшое количество секретов. Пройти игру полностью "по старому" не выйдет.

Установка первой части: просто замените файлы игры на те, что будут в архиве, для запуска необходимо вытащить одно из сохранений "Mercenaries mode"

Установка второй части: докиньте файлы из папки "install this first", затем выберите персонажа, которым хотите играть (вторая папка). Из папки с нужным именем персонажа кидаете в ту папку, где уже лежат первая и вторая часть мода. При необходимости поставьте фиксы из 3 папки, если у вас возникнут сложности с Эшли. Запуск мода осуществляется через кнопку "старт" в меню (загрузка игры). Чтобы проверить правильность первой (!) установки мода - выберите в меню "test mode".

Чтобы начать игру за другого персонажа - повторите все пункты установки второй части.

По окончанию мода вы можете получить код, который может быть использован к одному из архивов, которые будут идти в комплекте с модом. Код открывает нового персонажа. Чтобы за него поиграть нужно ввести правильный код к архиву, повторить первый пункт установки второй части, а затем - закинуть файлы из расшифрованного архива в папку с модом.

У вас возможно возник вопрос "а что за проблемы с Эшли?"

Ответ: половина персонажей не способна управлять Эшли (бежать за чаром/стоять). К сожалению в техническом плане исправить это не в моих силах. Но это и не является проблемой, т.к. даже с этим недочетом мод проходим от и до.

"Какие проблемы еще имеются?"

Ответ: мод был максимально оптимизирован, насколько это возможно. Однако в очень редких случаях могут происходить случайные краши. Рекомендуется после прохождения главы перезагрузить игру.

В наемниках изредка происходят вылеты при смене персонажа. Это нормально, игра просто видит "неродные" файлы и не может понять, что с ней сотворили.

Есть вероятность, что когда вы найдете Эшли в церкви - игра может потухнуть, но не крашнуться. Просто зайдите в инвентарь и выйдите. Игра просто пытается прочитать мануал по управлению Эшли, но из-за того, что игра запускается только через сохранения - файл не прогружается.

При игре за Неизвестного ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пропускать радио, об этом вас будут предупреждать видеоролики. Исправить это нельзя, так как структура файла с анимациями немного багнутая сама по себе.

Играя за Леона не рекомендуется использовать мутацию, если рядом с вами бегает Эшли. Дело в том, что управление "напарницей" и мутацией - на одну и ту же кнопку. К сожалению это недоразумение исправить нельзя (только если использовать специальный трейнер)

"Зачем так усложнять игру?"

Ответ: автор любит классику серии, где реально присутствовали элементы Survival Horror. Собственно в моде и были сделаны попытки приблизиться к этому максимально близко.

"Ты сам то это проходил?"

Ответ: да, проходил. Ушло полгода, чтобы протестировать всех персонажей на баланс и другие мелочи. (И это при том, что разработка велась с конца 2018). Если вам особенно важны нервы - даже не пытайтесь проходить игру за Ребекку, Джилл и Клэр. Я более чем уверен, что вы будете проклинать Краузера.

"Можешь дать какие-нибудь советы по прохождению?"

Ответ: рекомендую начать игру с Леона. У него не будет проблем с аммуницией (если вы конечно же не начнете тратить ее без толку), но будьте готовы к тому, что почти всю игру вам придется пользоваться ножом, гранатами и мутацией. Также вам скорее всего часто придется перезапускать уровень, если сделали кучу промахов или вы потратили слишком много аптечек. Очень важно экономно относиться к вашим ресурсам, иначе не выжить. Но если выбирать между аптечками и патронами, то дороже обойдутся патроны. А что касается нахождения предметов, то частенько вас выручит метод тыка.

"Так, а теперь поподробнее. У всех персонажей свои плюсы и минусы или они схожи между собой в чем-то?"

Ответ: есть и сходства, и отличия. Сходства в том, что у многих есть нож и суплекс. Как правило женские персонажи менее выносливы, чем мужские. У всех персонажей (кроме секретных) одинаковая стартовая точка и условия. А с этой ноты начинаются отличия. Их уйма:

Леон: направлен больше на ближний бой, самый выносливый персонаж, мощные и самые длинные удары ножом ну и само собой мутация. Минус - один вид оружия и слабые рукопашные удары. А еще вам нельзя пропускать образцы плаги, они нужны для завершения игры, следовательно они будут занимать у вас место.

Ханк: персонаж, способный найти целых 3 вида оружия. Но тратить его нужно с умом. Здоровье выше среднего.

Крис: достаточно неплохой арсенал. Крис будет комфортен тем, кто хотя бы раз проходил игру без продавца. Единственное, за чем стоит следить игроку - это за здоровьем. Когда персонаж ранен - бегать он не способен.

Барри: обладает снайперским мощным вооружением, поэтому им стоит играть как можно тактичнее, чтобы ваши снаряды просто так не тратились. Из минусов - медлительность оружия. Здоровье хорошее.

Ада: хорошее стартовое оружие, но нужно играть очень аккуратно. Начальное здоровье низковато.

Ребекка: отличный баланс оружия. Есть как скорострел, так и снайперская винтовка. Хороший запас аптечек. Цена этому - низкое здоровье и отсутствие ножа.

Джилл: среднее вооружение, пистолет позволяет экономить патроны за счет прострела через противников, а также Эшли бегает в доспехах. Минусы - те же, что и у Ребекки.

Клэр: крайне точный и мощный пистолет, а при дальнейшем прохождении у вас лучшим другом станет арбалет со взрывными стрелами. Минусы - мне нужно повторять это в третий раз?

Вескер: самый быстрый из всех персонажей, а если вам повезет - найдется глушитель к пистолету, который позволит вам лишний раз не тревожить лишнюю толпу врагов, а рукопашку вы и так прекрасно знаете у Альберта - мощная. Минусы - нет ножа и больший уклон на экономию в плане патронов. Как и у Леона, вам придется собирать образцы плаги.

Неизвестный: крайне эффективная рукопашка против обычных ганадо, только вот цена этому - один вид оружия ввиде ТМП, необходимость собирать плагу, усиленно экономить патроны и реакция, чтобы вовремя пропускать радиопереговоры, иначе, как я уже писал выше - будут вылеты. Увы.

Тофу: Огнестрел? Не, не слышал. В вашем вооружении преимущественно нож и яйца. Не ваши. Для решения проблемных мест или победы над боссами изредка будет попадаться огнестрел. Вам будет легко за него играть только в том случае, если большую часть игры вы сумели одолеть с ножом почти без использования огнестрельного оружия. Самый низкий уровень здоровья. Плюсы? Эшли в броне.

Секретный персонаж 1: обладает наибольшим количеством выпадаемого оружия, но цена этому - отсутствие аммуниции полностью. Другая стартовая точка, где вам придется подумать, как выбраться из здания.

Секретный персонаж 2: плюс один и весомый - бесконечные пушки. Минус один и тоже весомый - а как выбраться из комнаты?

Секретный персонаж 3: самый короткий сюжетный путь, отличные пушки. Минусов, по сравнению с другими персонажами - нет.

Если возникли вопросы с установкой или прохождением, а также если заметили какую-то ошибку - обязательно напишите.

Немного доп.инфы:
Готовлю похожий мод, увеличивающий персонажей до 18 в общей сумме, но намного короче в плане прохождения (5 локаций) + 3 мини-игры.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2020 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат