Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Интерфейс Unreal Editor 2004

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]

1Обычная тема Интерфейс Unreal Editor 2004 в Пт 08 Янв 2016, 12:47


Zyus_Castor

 
Zyus_Castor

Модератор
Модератор
Интерфейс Unreal Editor 2004

Данная статья позволяет ознакомится с простыми основами Unreal Editor 2004, по игре Unreal Tournament 2004.

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5be_8dcba4d9_orig

Интерфейс UnrealED2004 можно условно разделить на 8 секций. Ниже, мы рассмотрим эти секции поподробнее.

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5bf_f32c9978_orig

Вверху экрана находится меню. Отчасти оно продублировано иконками, но не всегда. Поэтому рассмотрим его поподробней:

File: Сохранение, загрузка, импорт и экспорт.
Edit: Undo/Redo, копирование, вставка, вырезание объектов.
View: Вызов лога событий, показ различных браузеров-ресурсов, показ свойств поверхности, свойств уровня, продвинутые опции, а также регилировка вьюпортов и установка фоновой картинки.
Brush: Охватывает практически все операции с брашами.
Build:  Запуск уровня в Ut2004 и различные варианты ребилда уровня.
Tools: Вызов различных вспомогательных тулзов, которые не “вписались” в другие типы меню: 2D Shape Editor,  Check Map For Errors и так делее.

Теперь рассмотрим дублирующие вышеперечисленное меню кнопки.

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5c0_73272d8c_orig

Данное меню не служит созданию уровня, скорее оно предназначено для его постобработки и администрирования.

File Options

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5c1_7cc844b0_orig

Слева направо: создать новую карту (CTRL+N), открыть уже существующую карту (CTRL+O), сохранить созданную или только что отредактированную карту (CTRL+L).

Undo и Redo

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5c2_e11676b_orig

Undo – откатить предыдущие действия (CTRL+Z). Redo – отменить откат (CTRL+Y).

Поиск акторов

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5c4_1f7073ac_orig

Эта кнопка вызывает окно, при помощи которого вы сможете искать различные акторы. Для более точного поиска существует фильтр, при помощи которого вы сможете указать более точные параметры для поиска (Name, Event и Tag).
Большим плюсом является и то, что поиск начинается с первых букв, которые вы набиваете в окно поиска.

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5c5_f857c6bd_orig

Браузеры

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5c6_eba8b51b_orig

Эти кнопки служат для открытия различных браузеров-ресурсов.

Браузер акторов

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5c7_75c7f150_orig

Данный браузер позволяет вам просматривать все акторы, имеющиеся в игре. Двойной клик на акторе вызовет окно с исходным кодом данного актора, давая вам возможность внести свои изменения. Обратите внимание, что для того, чтобы увидеть свой модифицированный актор в списке акторов, его сначала нужно откомпилировать.
Для того, чтобы разместить желаемый актор на карте вы должны выбрать (кликнув на него) актор в браузере акторов, затем перейдя в один из вьюверов, кликнуть на поверхности правой клавишей мыши и в выпавшем меню выбрать тот актор, который вы только что выбрали в браузере акторов.

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5c8_3df9dfc9_orig

Браузер групп

При помощи браузера групп вы сможете “сливать” несколько акторов в группы.

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5c9_38702f19_orig

Для создания новой группы нажмите на кнопку «New».

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5ca_66bd2c27_orig

Сформировав определенную группу, вы можете делать ее невидимой. Для этого, в списке групп, просто снимите галочку с нужной группы и данная группа станет невидимой на карте.
Для примера: Создайте 3 одинаковых куба. 1 куб и 2 куба, соответственно, должны быть в разных группах. Теперь, в списке групп, снимите галоку с одной группы и увидите, что на карте она стала невидима. Эта опция достаточно удобна, когда на вешей карте достаточно большое количество объектов и вам на некоторое время нужно скрыть, например все ящики, для более детальной проработки комнат.

Браузер музыки

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5cb_d468ae85_orig

При помощи этого браузера, вы сможете открывать и прослушивать музыкальные композиции в формате umx. Данный формат больше напоминает Midi, нежели Wav.

Браузер звуков

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5cc_6d18149_orig

В браузере звуков вы сможете открывать, прослушивать и создавать свои банки звуков для UT2k3/4.

Браузер текстур

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5cd_662d7b5c_orig

При помощи данного браузера текстур, вы сможете открывать, просматривать, редактировать, удалять, добавлять текстуры, как паками целиком, так и по отдельно взятым текстурам.
Каждый текстурный пак, для удобства, разделен на несколько типов текстур. Если вы хотите увидеть сразу все текстуры в паке, без классификации, то просто нажмите кнопку «ALL», напротив ниспадающего меню типов текстур.
Закладка «Full» показывает вам ресурсы открытого на данный момент текстурного пака.
Закладка «InUse» содержит все текстуры, которые присутствуют на уровне.
Закладка «MRU» – показывает все текстуры, которые вы недавно выделяли.

Браузер мешей

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5ce_6a5529ba_orig

Создан с целью просмотра и анимации мешей (если она присутствует).

Браузер префабов

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5cf_ede0e274_orig

При помощи браузера префабов, вы сможете создавать группы акторов и брашей, для дальнейшего размещения на карте. Созданные группы вы можете сохранить в t3d формате.
При этом, на карте не видно никакой разницы, как если бы вы делали все вручную или расставляли автоматически.
При этом, каждый объект из пака может редактироваться вручную.
Воистину, однажды почувствовав всю прелесть данной автоматизации, вы не захотите возвращаться к рутинной ручной работе.

Браузер статик мешей

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5d0_13f60300_orig

В браузере статик мешей вы сможете просматривать уже существующие и импортировать новые статик меши, а также назначать для них текстуры.

Браузер анимации

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5d1_692c49c4_orig

В браузере анимации вы сможете детально рассмотреть анимацию, скелетную структуру и другие тонкие настройки анимированных моделей в игре.

2D Shape Editor и UnrealScript Editor

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5d2_3fcb0725_orig

Две этих кнопки вызывают окна 2D Shape Editor и UnrealScript Editor, соответственно.

2D Shape Editor

Служит для создания более сложных примитивов (например арок). Однако он весьма ограничен в способностях и не призван заменить популярные трехмерные пакеты моделирования.

UnrealScript Editor

Небольшая утилитка, при помощи которой удобно править 2-3 строчки кода. Конечно, она ни в коей мере не призвана заменить гораздо более продвинутый софт, однако для небольших задач она вполне подойдет.

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5d8_3215dbb9_orig

Кнопка слева открывает браузер свойств актора, левая, соответственно, свойства поверхности.

Actor Properties

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5d3_84985734_orig

Одна из мощнейших “фич” UnrealEd. Позволяет просматривать и редактировать каждый тип свойств актора.

Surface Properties

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5d4_e752a1e_orig

Благодаря данному окну, вы сможете редактировать свойства любых выбранных в данное время поверхностей.

Ребилд и настройки ребилда

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5d5_d4d960c7_orig

Эти кнопки являются не чем иным, как вариантами ребилда (или компилирования) уровня. Рассмотрим их слева направо:

Build Geometry (ребилд геометрии)

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5d6_c67fb254_orig

Выполняет ребилд геометрии. Хорош и полезен только тогда, когда на вашей карте уже достаточное количество брашей.

Build Lightning (рабилд освещения)

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5d7_9de69dd8_orig

Ребилд освещения полезен всегда. Особенно в тех случаях, когда вы не ограничиваетесь стандартным светом, а предпочитаете световые “навороты”.

Build Changed Lightning (ребилд измененного освещения)

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5d9_48d48bd5_orig

Ребилдит только измененный со времени последнего ребилда свет.

Build Paths (ребилд “дорожек” ботов)

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5da_a4952194_orig

Билдит path nodes. Очень полезная вещь, так как без этого ребилда боты могут и не увидеть ваших, любовно для них расставленных дорожек).

Build Changed Paths (ребилд измененных “дорожек” ботов)


Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5db_6868659d_orig

Ребилдит измененные дорожки для ботов. Опять же, боты могут не заметить тех изменений, которые вы внесли и продолжат бегать по старым “неправильным” дорожкам.

Build All (Билд всей карты)

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5dc_275dacf3_orig

Билдит все. На больших и “тяжелых” картах, это может занимать достаточно большое количество времени, так что не испытывайте судьбу понапрасну.

Build Options (опции ребилда)

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5dd_aed50f22_orig

Вызывает окно опций ребилда, которое содержит гораздо более тонкие настройки, нежели билд отдельных составляющих уровня.

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5de_97042b78_orig

Play Map

Интерфейс Unreal Editor 2004 0_12c5df_97b7d45e_orig

Запуск карты в игре. Служит в основном для тестирования карты. Перед запуском рекомендуется выполнить Rebuild All и сохранится.

При помощи данной статьи мы изучили и познакомились с простыми основами Unreal Editor 2004.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Epica.jpg
http://www.igau-mobile.org/

2Обычная тема Re: Интерфейс Unreal Editor 2004 в Пн 11 Янв 2016, 03:50


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
Zyus_Castor, я скажу - МОЩНО!!! Очень хорошо составленный гайд.
С меня + и награда.

Молодчага бро! respect

Ps я все же подумываю о создании раздельчика для Моддинга UT...

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Интерфейс Unreal Editor 2004 1_wtmc12

Интерфейс Unreal Editor 2004 1050494

Интерфейс Unreal Editor 2004 1_rea_13
https://www.residentevilarena.com

3Обычная тема Re: Интерфейс Unreal Editor 2004 в Сб 23 Янв 2016, 10:28


Zyus_Castor

 
Zyus_Castor

Модератор
Модератор
Спасибо людям, которые все это делали и переводили yahoo

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Epica.jpg
http://www.igau-mobile.org/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2019 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат