Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Руководство по замене моделей Resident Evil 5

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]


rus

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
Как заменять модели в Resident Evil 5 ?

"Инвентарь":

  • 3D MAX 2012
  • ArcTool095c >
  • Плагин для импорта/экпорта моделей >

  • Photoshop
  • Программа RE5TriStrip >


Обновления для "инвентаря" от Aman:

  • Программа RE5TriStrip V3 >
  • Скрипт для 3D MAX 2012 RE5 (unoffical)-v0-31e >


Начинаем заменять модель в Resident evil 5 по видео-руководству от darknessvaltier, которое прилагается к данному туториалу (внизу).

- для начала я буду показывать на примере костюма Криса uPl00ChrisNormal.arc

распаковываем его программой ArcTool095c, появится папка с названием uPl00ChrisNormal
путь: uPl00ChrisNormal\pawn\pl\pl00\model - там лежит модель Криса
открываем 3D MAX 2012 (не знаю работает ли в других версия не проверял)
видим такое окно:



нажимаем "топорик" > "знак в максе" > настройки > выбираем NAXScript > Run Script:



выбираем плагин для импорта/экспорта моделей формата *.mod
появляется вот такое окно:



нажимаем ImportMod > выбираем файл Криса Pl0000.mod
ждём минуты 3 (в зависимости от мощности компа)
видим вот такое окно:



дальше заходим на "белый мониторчик" > в нем квадрат > во вкладке Hide by Category ставим галочку на Helpers
скелет исчезает > нажимаем на клавиатуре английскую H
появляется следующие окно:



нажимаем LodGroup_1 (это лот первой группы) > выделяем > нажимаем ок
с пом. одновременно нажатых кнопок Ctrl+Page Down выделился наш Крис
на лоте первой группе ПКМ > появляется окошко:



выбираем Hide Unselected все исчезло, кроме нашей первой группы лод
скрываем не нужные части с помощью ПКМ > Hide Selection:



после скрытых частей модели отставляем следующее:



Крис без всего/чисто Крис в футболке

теперь импортируем модель (я её подгоняю в milkshape 3d)
красная - это та модель, которую я хочу засунуть в Resident evil 5
открываем в той же сцене макса, где наш Крис:



далее подгоняем её в максе под Криса:



в строке (чтобы не тратить время на их поиск) в сцене ((или среди списка всех объектов сцены) и не тратить несколько кликов, пытаясь наконец-то попасть по ним (если они находятся внутри или среди других мешей) можно и нужно использовать в 3ds Max чрезвычайно удобный инструмент Named Selection Sets!))
и так:
достаточно выбрать объект и ввести любое удобное для вас имя в поле Create Selection Set.  

Также можно выбрать НЕСКОЛЬКО объектов и запомнить это выделение под любым именем, а потом выбирать их одним кликом из выпадающего списка.

пишем любое имя > нажимаем enter для того, чтобы потом вставить в группу свою модель:



далее применяем модификатор Skin Wrap во вкладке Parameters > нажимаем на кнопку Add:



после нажимаем на клавиатуре кнопку H (английскую):



нажимаем на "беленький кружочек" и видим весь меш > выделяем все меш Криса > нажимаем Pick:



в строке Distance Infl... пишем 0.01 - это (я так понимаю) дистанция между полигонами:



ставим галочку Weight All Points > нажимаем Convert To Skin:



далее в меню > ПКМ > выбираем Unhide All (показать всё):



нажимаем кнопку H - появляется меню > нажимаем "белый кружочек" > выбираем LodGroup_1 > нажимаем ok:



далее, с помощью одновременных нажатых кнопок Ctrl+Page Down выделился наш Крис
на лоте первой группе > ПКМ
появляется окошко > выбираем Hide Unselected - все исчезло, кроме нашей первой группы лод:



выделяем меш Криса (т. е. часть его костюма) > копируем его ID Mesh_033_00_LODx1_MatID:18_Group:4_DisplayMode:5
удаляем эту часть:



далее вставляем из меню свою модель - макс спрашивает, может и перевод не точен, но смысл такой: показать скрытую модель > отвечаем да:





появилось наша модель и ID > пишем Regroup00 > вставляем то, что удалили у Криса:



удаляем Skin Wrap и скрываем нашу модель
выделяем модель Криса > конвертируем в convert to editable mesh > нажимаем Scale
и уменьшаем модель до точки:





выбираем модификатор skin и в Parameters нажимаем Bones: Add
в появившемся окне выбираем любую кость - в моем случае это b_0_1
нажимаем select:



на модификаторе skin нажимаем ПКМ > из выпавшего меню выбираем Make Unique - сделать уникальным (перевод не точен)
и нажать да:



ПКМ на Unhide All (показать всё)
выбираем через H (смотри выше) выбираем LodGroup_2 > делаем тоже самое
выбираем через H (смотри выше) выбираем LodGroup_252 > делаем тоже самое
выбираем через H (смотри выше) выбираем LodGroup_255 > делаем тоже самое
открываем группу лод 255 и добавляем свою модель
меняем лод 1 на 255:



ПКМ снова выбираем Unhide All (показать всё)
через H (смотри выше)
выбираем группы лод:
- LodGroup_1
- LodGroup_2
- LodGroup_252
- LodGroup_255

нажимаем ок и добавляем свою модель:



все -  автоматическую часть мы сделали, теперь попробуем в игре посмотреть, что у нас вышло

нажимаем "топорик" > "знак в максе" > настройки > выбираем NAXScript > Run Script
нажимаем Ctrl+A (выделить всё)
выбираем плагин для импорта/экспорта моделей формата *.mod
в появившемся окне нажимаем ExportMod > выбираем файл Криса Pl0000.mod:



ждём минуты три (в зависимости от мощности компа)
видим вот такое окно:



если все так, как на скриншоте, то значит конвертировалась модель удачно и без ошибок

Далее мы конвертируем появившиеся файл pl0000.mod.NewMOD через программу RE5TriStrip в формат *.mod

если вдруг у вас модель летает в воздухе, не понятно как приклеена, то используем способ 2:

я перевел комментарий пользователя aman - он написал плагин и дал комментарий, который мне очень помог: "-можно переносить на лод 0, т. е. не видимый лод, который не будет видим в игре"

пишем Mesh_033_00_LODx0_MatID:18_Group:4_DisplayMode:5 - модель в игре не будет видно, но это довольно долго
далее упаковываем папку uPl00ChrisNormal, куда перенесли только что созданный pl0000.mod и не забудем сделать текстуру под него:



но это еще не все - нужно профиксить скелет

Последняя часть - фиксация скелета

надо выполнить следующее:
выделить свою модель > снять галочку Helpers - появится скелет > нажать внизу макса кнопку Autokey > продвинуть полоску на любое значение (1-100)
lfktt выделяем кость на ноге и с помощью rotate поворачиваем ногу в сторону - видим баги
что бы их исправить, надо давать вес вершинам
делаем следующее:
нажимаем на плюсик > skin > далее нажимаем на Envelope > ставим галочку Vertices:



далее спускаем курсор вниз > нажимаем плюсик > Advanced Paraametrs > ставим галочку внизу Weight All Vertices
и там где Remove Zero Limit > ставим значение 0.1 > нажимаем на Remove Zero Weights:



теперь выбираем кость ноги - нога стала красной
в Weight Properties в строке Abs. Effect: > выставляем значение от 0 до 1.0  (смотря на сколько её нужно приклеить):



На данном этапе все - модель заменена.

Ниже следует видеоурок, о котором говорилось в самом начале темы:

Смотреть:



Ps постарался подробно описать процесс замены модели и приложил скрины!
Если есть вопросы - задавайте их в этой теме.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
rus, молодчага бро! Хороший гайд! С меня награды и репа в +

Да и...:
Я отредактировал грамматику, смысловые значения и т. д. Так же были отредактированы скрины (они содержали прямые ссылки на посторонний ресурс...). Прошу в след. раз писать и составлять предложения более грамотно! Прошу заливать скрины на более качественные хостинги...

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


rus

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
ДА но...:
прости не было времени а с русским у меня всегда проблемы были так что прости на холстинг на другой времени не было заливать это долго очень я и так неделю составлял руководство спасибо что отредактировал тему

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
rus, молодец - руководство составил классно, но все же прошу учесть мои пожелания.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


rus

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
учту пожелание

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
rus, спс! 8)

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


rus

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
не у кого не осталось плагина хотел сделать мод, а оказалось у меня нет плагина для пятой части вот такие не дела

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


Дикая_кошка

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
rus пишет:не у кого не осталось плагина хотел сделать мод, а оказалось у меня нет плагина для пятой части вот такие не дела
Кажется у меня где-то валялся. Если бы я знала хоть примерное название, могла бы поискать

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilzone.ru/index/8


rus

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
Дикая_кошка, спасибо, я пол компа перерыл, но нашел скоро ждите моих новых модов

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


rus

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
Видео:

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
rus, Клади видосы под спойлеры, чтобы быстрее загружалась страничка.

Это что за видос? Как я понял - это урок? Его тоже в шапку темы добавить?

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


rus

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
Xan_Kriegor, да это урок, да добавь

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
rus, готово!

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


Gennady Velsky

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
rus, К сожалению, для меня очень поверхностный гайд.3Д  макс сложная прога для начинающего копаться в ней и в гайде стоило бы отразить буквально каждое движение мышкой.
Вот я, к примеру, извлек Ниндзя риппером модель Ребекки из RE 0 HD для замены на Джилл БСАА RE 5, ну и результат - дошел только где то до середины гайда в моменте синхронизации моделей по масштабу, их коррекции и т. д. и все, дальше никак! Хорошо еще есть видос от ДаркнессВальтер, иначе я бы даже по осям модели не подогнал.
Неплохо бы также туториал по наложению текстур на модели выложить.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com/t1396-topic


rus

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
Gennady Velsky, этот туториал и был создан по ролику от ДаркнессВальтер

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


rus

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
и ты не прав описано каждое действие

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


rus

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
Gennady Velsky пишет:Неплохо бы также туториал по наложению текстур на модели выложить.
по поводу текстур нельзя использовать свои текстуры а используются те что есть в игре точнее имя текстуры можно конечно переписать один файл и тогда можно использовать свое имя текстуры, но это морока и мало кто переписывает сколько модов видел никто не переписывает имена текстур а если ты про ретекстуринг то это просто фотошоп не более того т.е. открываешь в фотошопе ту или иную текстуру редактируешь и обратно упаковываешь в игру все просто

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


Спонсируемый контент

 

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru    
.
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2016 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат