Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Прохождение

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]

1Обычная тема Прохождение в Пн 28 Июл 2014, 17:31


REFаn

 
avatar

Пользователь
Пользователь


Сценарий 1 Ужас (Зоопарк):

Вы находитесь на улице возле ворот и ресторана "Слон". На полу возле вас лежат четыре спрея, пистолет с патронами. Убейте зомби, бегите вперед и возле грузовиков возьмите полезные предметы и карту.  Тут есть две двери: одна закрыта с другой стороны, а другая открыта. Заходите. Вы в ресторане "Слон". Здесь тоже много вещей: швабра, плоскогубцы, пистолет. В помещении имеются закрытые на простой замок двери. Их можно открыть, если вы играете за Алису или выломать. На кухне возьмите нож, на столе - записку. Тут же есть закрытая на замок дверь. Откройте ее и входите, вы окажетесь на задней аллее. Там вы можете увидеть закрытые ворота. На земле возьмите патроны и возвращайтесь к двери. Рядом с этой дверью возьмите дробовик. Теперь идите в другой отрезок аллеи. Тут вас поджидает зомби. Бегите по аллее, пока не найдете дверь, слева от нее подберите травы и входите туда. Вы снова оказались перед рестораном. Теперь бегите туда, где вы взяли четыре спрея. Тут ворота, ведущие в зоопарк. Они закрыты на цепь. Вы можете применить на них либо подсказку из записки, либо плоскогубцы. Цепь разорвется и ворота откроются. Добро пожаловать в зоопарк!

Входите в темный проход - южный вестибюль. Пройдите вперед и будет видеоролик: появится мутированный слон возле прохода, из которого вы пришли, и обратного пути вам туда уже не будет. Также он разрушит тележку и убьет третьего НПЦ-бота. Итак за вами будет бегать этот слон и постоянно препятствовать вас на протяжении всего сценария, но не поддавайтесь на эти провокации: во- первых, не забудьте, он наносит игроку довольно сильные повреждения. Во-вторых, если вы его сейчас убьете, то в конце сценария появится другой босс - лев, а он по сложнее будет. У мертвого НПЦ возьмите смесь трав и бегите вперед. Справа найдите маленький проход, вам туда. Вы попали в офис  (на сложном и на самом сложном уровне эту дверь будет не просто открыть, понадобится специальный ключ). На полу подберите патроны для карабина и подтянитесь вверх. Слева есть закрытый на простой замок шкафчик, но там ничего стратегически важного нет. Если вы не убили слона, тогда он будет бить вас хоботом через окно, поэтому к окну близко не подходите. Войдите в дверь справа. Это внутренний офис. Поговорите с каким-то челом и обыщите комнату на предмет записки. В этой комнате есть панель управления электричества, нужно ввести буквенный пароль, прочитанный из найденной записки.

Пароли встречаются такие:
Пароль для включения электричества:
39гь (39dj), кф4у (lv4u), дцо2 (exp2), д67в (e67c), 6ср2 (6sr2), п898 (q898), 44ф7 (44v7), й3ё6 (k3g6), сх4г (sw4d), ле54 (fm54), 5тл3 (5tf3), 4мшж (4nzh), б37б (b37b), кчмц (lynx), 9ааа (9aaa), члч7 (yty7)
Откройте дверь с другой стороны, окажетесь в коридоре. Бегите вперед, на лавке возьмите дробовик. Найдите стол, на котором лежит фигурка с изображением слона, идите в дверь рядом. На столе возьмите медаль Ракун. На этой фигурке изображено животное и число (это число означает сколько нужно медалей положить в эту фигурку). Вставьте имеющуюся у вас медаль. Теперь возвращайтесь в коридор, идите в дверь возле стола, где лежал ключ. Вы окажетесь в северном вестибюле. Спуститесь по лестнице и увидите гиену огненную. Расправьтесь с ней и следуйте в соседнюю дверь. Найдите по карте восточный вестибюль. Обыщите его площадь и вы найдете две травы и фургон, перекрывающий путь к реке. Там внизу что-то есть. Фургон можно подвинуть, но для этого нужен Марк, там за лестницей очередной файл и особый предмет. На данной площади есть и другие двери: дверь со стороны трав закрыта на ключ, который вы нашли в офисе. Примените ключ и окажетесь на площадке слонов. Дверь слева закрыта с другой стороны. Бегите вперед по площадке. Справа висит труп дрессировщика, у него есть орнамент льва и патроны. Чтобы снять дрессировщика, вам нужно закрыть ворота. Поэтому найдите здесь лестницу, заберитесь по ней. Тут опять поговорите с каким-то челом и обыщите все. Найдете записку, кассету - кассета пуста. Перепишите ее рядом на устройстве перезаписи. Получите музыку парад буги и возьмите с собой.

Здесь же найдите панель управления воротами. Если слон жив, то включите на панели эту музыку и слон появится на площадке. Потом сразу закройте ворота и идите в дверь справа - это новая дверь. Вы в соединительном проходе. На ящике возьмите антидот и идите во вторую в этом проходе дверь. Это комната для хранения вещей, здесь найдется швабра и патроны для карабина в ящике стола. Выходите из комнаты и спускайтесь вниз. По пути на вас будут нападать птеродактили местного масштаба. На полу слева возьмите травы, затем поверните направо и откройте дверь. Вы снова окажетесь на площадке для слонов. Если слон за воротами, то он будет ломиться в них. Поэтому быстро возьмите у трупа на полу эмблему льва и патроны. Теперь вернитесь в соединительный проход через ту дверь, которую вы только что открыли. Не поднимайтесь по лестнице. Идите в дверь, рядом с которой вы нашли травы. За дверью купол террариума. В террариуме полно растений, из-под которых постоянно появляются змеи, пчелы и тентакли (смотря на каком уровне сложности вы проходите эту часть игры). Обыщите террариум, но будьте очень осторожны. Найдите медаль Раккун, патроны. Теперь пройдите на лестницу. Тут повсюду змеи. Все панели управления сломаны, выше на ступенях обнаружите травы. Идите к выходу из террариума. Вы попадете на территорию озера, мост разрушен. Обыщите пол, найдете траву и палку (пригодится, чтобы отвлечь крокодила). В этом водоеме обитает аллигатор. От него можно либо отстреливаться, либо отвлекать палкой. Киньте палку как можно дальше и быстро плывите на другой берег. На берегу найдите дверь. За дверью - проход перед наблюдательной платформой. Бегите вперед. Возьмите записку и найдите лестницу. Поднявшись по лестнице, вы обнаружите дверь, а в углу возле двери - спрей первой помощи. Входите в дверь и попадете на наблюдательную платформу. На столе возьмите спрей, в шкафу - охотничье ружье. Оно заряжено всего двумя патронами (на сложном и на самом сложном уровне ружье будет не заряжено), но это очень мощное оружие, как раз для боссов. Также в шкафу вы найдете несколько медалей Раккун.

Из окна наблюдательной платформы видна станция, на которую вы должны попасть в конечном итоге. Выходите на улицу, спускайтесь и идите дальше. По пути вам встретятся гиена и птеродактиль. Отыщите темную дыру и дверь. Дверь закрыта на ключ, поэтому полезайте в дыру. Вы на площадке у главных ворот. Тут вам встретится зомби-лев. Убейте его (лучше всего воспользоваться охотничьим ружьем) и после этого обыщите территорию. Здесь вы обогатитесь травами, патронами и ключем (для двери в проходе перед наблюдательной платформой). На этой же территории две статуи, поочередно вставьте в них эмблему льва. Две статуи повернутся и откроется проход, но лучше пока туда не заходить. На площади у главных ворот есть двойная дверь, вам туда. Вы окажетесь на площадке. На детских сиденьях возьмите записку, медаль и полезный для процента прохождения особый предмет, который лежит в урне. Теперь залезайте по лестнице и очутитесь в кабине управления освещением. Обыщите кабину и включите свет. Прожектор ответит дыру и оттуда появится львица. Расправьтесь с ней и подойдите к освещенной дыре. В дыре найдете дробовик, медальон и патроны к охотничьей винтовке. Возвращайтесь туда, где вы встретили первого льва и где был ключ. Снова пролезайте через дыру и идите к закрытой двери. Примените ключ и входите. Вы окажетесь в одном из вестибюлей. По карте найдите офис, где находится фигурка с цифрами. Вставьте туда все имеющиеся у вас медали. Включится свет, и вы увидите как откроется картина. Если картину будет загораживать статуя, то отодвиньте ее. В итоге вы получите патроны для охотничьего ружья. Теперь возвращайтесь через открытую дверь в новый проход, тот который между двумя статуями. Вы у главных ворот. Пройдите немного вперед и будет ролик: лев или слон прыгнет к вам и начнется битва. Отыскав где-то здесь магнитофон, вы сможете применить на нем музыкальную кассету - это поможет отвлечь босса. Победите босса и найдите поезд. Подойдите к нему и начнется сцена: вы заходите в поезд и едите вперед. Потом бензин кончился, и вы остановились у метро, где туда-сюда снуют зомби. Первый сценарий пройден!

Сценарий 2 Метро:

Вначале смотрим ролик о том, что творится в Раккун-Сити.

Вы оказались в западном входе метро. Поднимите спрей, патроны, пистолет и спускайтесь вниз по лестнице. Поднимите лечебные травы и входите в тамошнюю дверь. Вы в западной билетной кассе. Возле сломанного автомата возьмите антивирус. Обыщите квадрат возле другой лестницы и найдете пистолет.  Поднимитесь по лестнице и возьмите траву. Тут тупик, поэтому придется вернуться назад. Теперь идите к открытому турникету. Попадете в западный вестибюль. Здесь вы можете найти полезные вещи: патроны, палки, травы, а также карту станции. Будьте осторожны: справа и слева бродят зомби. Зайдите в женский и мужской западный туалеты. Там имеются дыры в стенах - туда может залезть только Джим, если вы играете за него, но ничего существенного там нет. Обыщите туалеты и возвращайтесь в вестибюль. Тут есть еще одна дверь и лестницы. Дверь закрыта на ключ с красной печатью, который есть у одного из ваших НПЦ, но лучше прежде спуститься вниз. Вы попадете на станцию. Здесь шарахаются зомби. Обследуйте площадь и найдете травы, спрей (обычный и пестицид). Спуститесь на рельсы (зомби сюда не лезут). А на рельсах: трава, взрывная канистра, дробовик. Дробовик лежит со стороны восточного вестибюля, возле завала. Это оружие очень плохо видно, так что тщательно обыщите рельсы. Тут же зайдите в вагон. Там до кучи всего: кровь в пакетиках (она для клопов, которые появятся позже); автомат М-16; две бутылки спиртного (нужны для получении коктейля Молотова); патроны для карабина и особый предмет - влажные спички (для повышения процента прохождения). Миссия этого уровня - уехать на поезде из туннеля, но электричества пока нет, так что выходите из вагона. Обыщите оставшуюся площадь и отправляйтесь в темный проход. Вы в восточном туннеле. Здесь найдете много полезных вещей и огромную лужу, которая не даст вам пройти. Выходите обратно, идите в другую половину и поднимайтесь по лестнице в восточный вестибюль. Здесь возьмите газету и боеприпасы. Если смешать в меню предметов газету, пиво и зажигалку, то получится коктейль Молотова. Тут же найдете карту, а после этого отправляйтесь к турникету. Через него вы попадете в восточную билетную кассу. В будке возьмите антидот. В мусорке есть записка, в которой имеется некий буквенный шифр. Он вам потом пригодится. В восточной билетной кассе есть лестница. Поднимайтесь и входите в дверь. Вы у восточного входа. Идите на лестнице и возьмите спреи и пистолет в открытом чемодане. Теперь возвращайтесь в восточную билетную кассу. Спуститесь и идите на другую лестницу слева. Там спреи или трава, а вход дальше закрыт. Спуститесь и идите обратно через турникет. В восточном вестибюле обыщите туалеты на боеприпасы. Там же лежит мертвый работник метро. Если играете за Джима, то возьмите у трупа записку, в которой говорится, что этот работник что-то узнал про гигантских клопов. В восточном вестибюле есть дверь. Идите туда. Вы окажетесь в рабочем коридоре. На шкафу у входа берите записку о создателе поезда. Тут ходят зомби, что неудивительно. Здесь много дверей, поэтому ищите двери по карте. Идите в женский и мужской служебные туалеты. В женском туалете сцена: клоп утащил женщину в дыру на потолке. Как ни старайтесь, женщине вы не поможете. Так же в туалете есть труба, трава, печатная машинка для сохранения игры. Выходите из женского туалета и входите в дверь напротив, в мужской туалет. Здесь: боеприпасы и на шкафчике записка, в которой написано ключевое слово к шкафчику в раздевалке. Теперь выходите в рабочий коридор. Найдите на карте комнату (зал) управления. Тут на столе записка, спрей, карта, пистолет в закрытом на простой замок ящик, красная трава, в тележке антивирус.

Пароли встречаются такие:
Пароли для открытия ящика в зале управления:
7840; 0154; 5551; 6910; 0652; 6234; 6443; 1127; 2916; 9439; 0533; 7668.
Выходите в коридор. По карте найдите зал замыкателей (зал снабжения). Здесь множество разных вещей и две записки о правилах передвижения поезда. А именно: о двух медалях, которые нужно вставить в отверстие между вагонами. Также в зале есть компьютер управления дверью в хранилище. Он не работает, так как сюда на поступает электричество.

Снова выходите в проход (остерегайтесь зомби!) В проходе на карте осталось три неизвестные нам комнаты: комната отдыха, хранилище и дверь, ведущая на лестницу. Вход на лестницу закрыт на ключ с синей печатью, а хранилище - на электрический замок. Так что идите в комнату отдыха. В этой комнате вы найдете патроны, газету, магазин для пистолета, два шкафчика, где можно спрятаться. Тут есть шкафчик, который закрыт на буквенный код. Пароли всегда разные: desk, lock, sofa, golf и т.д. Или же это будет русское слово.

Если же в игре русские буквы, тогда есть решение этой проблемы:
Пароль для шкафчика в комнате отдыха:

Посмотрите на выделенное слово в записке. Например "lock". В нормальной версии игры буквы на шкафчике должны быть английские, тогда слово вводится без проблем. Но во многих версиях игры слово в шифре на английском, а алфавит на шкафчике русский. Тогда делаем так: списываем алфавит со шкафчика по порядку (или можно списать алфавит с записки для шкафчика): А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4, Д - 5 и так далее (буквы на шкафчике расположены не совсем как в оригинальном алфавите, поэтому списывайте внимательно). Далее нумеруете каждую букву по порядку. Затем берем английский алфавит:
a - 1, b - 2, c - 3, d - 4, e - 5, f - 6, g - 7, h - 8, i - 9, j - 10, k - 11, l - 12, m - 13, n - 14, o - 15, p - 16, q - 17, r - 18, s - 19, t - 20, u - 21, v - 22, w - 23, x - 24, y - 25, z - 26 и сопоставляете буквы английского алфавита по номерам русского. Допустим, слово lock - это 12, 15, 3 и 11-ая буквы английского алфавита. Находите в списанном вами русском алфавите со шкафчика 12, 15, 3, 11 буквы и вводите получившееся слово. Слово получится бессмысленным набором букв, но это сработает. Примерный набор слов в английском варианте: desk; sofa; lock; golf или же пароли в русском варианте: деык; ыога; лоск; жолг! После ввода пароля шкафчик откроется.

Итак, вы открыли дверцу шкафчика и получили ключ с синей печатью. Возвращайтесь обратно, идите к закрытой двери, за которой лестница. Примените ключ и спускайтесь вниз. По пути подберите травы и пакет крови. Спуститесь и входите в новый незнакомый коридор: тут есть спреи, травы и другие предметы. Также всюду вода, а под водой - медаль, но вы ее не возьмете, пока не спустите воду (хотя иногда в пиратских версиях взять медаль можно и без этого). Бегите по коридору и найдите комнату, в которой есть рычаг. Опасайтесь зомби, которые будут коварно нападать из-за угла. Рычаг можно будет использовать хоть сейчас, но лучше пока этого не делать - просто запомните место. Порыскав по коридору, можно отыскать насосный зал. В зале есть полезные предметы, зомби и дыра, в которую нужно вставить клапан. Клапан можно найти в комнате с рычагом. После того, как с помощью клапана вы спустите воду, на полу в коридоре станут доступными две медали; возьмите одну из них, а вторая - не понятно зачем. Теперь идите туда, где был рычаг, и активируйте его, чтобы появилось электричество. Теперь компьютер в зале прерывателей-замыкателей включился, и придется идти туда. По пути вы заметите еще одну незнакомую комнату. Лучше туда не ходить: там темно, много клопов и ничего нет! Когда вернетесь в зал прерывателей, увидите, что компьютер включился. На нем различные цифры. Тут требуется подставить нужные цифры, чтобы везде получилось десять. После этого откроется хранилище - путь туда.

В хранилище есть клейкая лента (заранее можно сходить в насосный зал, и починить ей ранее протекающую трубу, дальше в углубление вставьте и поверните клапан - после крушения поезда вода польется из трубы и потушит пожар) и другие предметы. Выходите и прямиком идите к поезду. По пути к вагону на вас нападет гигантский клоп. Расправьтесь с ним и идите к щели между вагонами. Вставьте туда медаль и выходите к рельсам. Смотрите ролик: вам сообщат, что прибывает какой-то поезд. Он перевернется и врежется в стену. Начнется пожар и по идее должна бы включиться пожарная система, но труба оказалась сломана. Так что идите снова в насосный зал и с помощью клейкой ленты почините там ранее протекающую трубу. По выходе из насосного зала на вас беспрестанно начнут нападать гигантские клопы. Отвлекайте их кровью, убивайте спреями-пестицидами. Будьте осторожны, клопы прыгают на спину, а оттуда их отстреливать проблематично. В данном уровне лучше всего играть за Йоко Сузуки, так как у нее на спине рюкзак, что защищает ее от укусов. Теперь подойдите к углублению и вставьте туда клапан (который есть в комнате с рычагом). После того как почините трубу и повернете клапан, вода польется из трубы и потушит пожар на станции.

Теперь идите к ранее горящему поезду. Так как пожар устранен, на полу появится еще одна медаль. Поднимите ее и положите в углубление между вагонами. Входите в вагон. Подойдите к креслу водителя. Появится сцена как гигантский клоп схватил НПЦ-бота и утащил в конец восточного туннеля. Выходим из вагона и идем туда. По пути к восточному туннелю на вас без конца будут нападать клопы, именно здесь вы встретитесь с боссом. Он стоит посередине, и через какие-то промежутки времени кидается мелкими клопами с трех сторон. Прячьтесь за столб и, в свободных от атак босса промежутках, стреляйте в него. В конце концов (причем довольно быстро) он умрет. Теперь система голосовой связи будет повторять, что скоро поезд уедет. Нужно спешить! Как войдете в поезд, ждите, когда он отъедет. Второй сценарий пройден!
Если опоздали на поезд, второй вариант:

Если вы опоздали на поезд, есть другой путь.

Когда поезд уедет и рельсы под ним освободятся, спуститесь на пути и найдите там навесной ключ от большой (вентиляционной) башни. Теперь возвращайтесь в коридор, где вы нашли первую эмблему. Надо вернуться в рабочий проход, зайти в дверь, ведущую на лестницу и спуститься вниз. Там найдите комнату под названием "зал аварийных генераторов". Повсюду, будут прыгать клопы. В зале аварийных генераторов есть дверь, которая закрыта. Примените навесной ключ и входите в новый проход. Этот проход ведет к большой башне. Вы в коридоре, спускайтесь вниз. По пути собирайте вещи: аптечки, кровь. Идите до двери. За ней башня. По пути сюда вы найдете модель колеса вагона для открывания двери. Теперь поднимайтесь по лестнице, минуя множество лестничных пролетов, собирайте травы, спреи, дробовик и т.д. Здесь есть лифт, но он не понадобится. Заходите на последнюю лестницу, убейте клопов и найдите изображения лиц братьев Кит. Примените модель колеса вагона и с потолка спустится лестница. Залезайте по ней и выбирайтесь из метро на выход. Вы в окажетесь возле свалки. Второй сценарий пройден!

Сценарий 3 Больница (Воспоминания):

Вы начинаете игру в хижине, который находится в загадочном туманном лесу, неизвестно где... В этом доме на столе вы найдете патроны, пистолет, в углу - дробовик и четыре спрея первой помощи на полу, на книжной полке справа спрятан особый предмет - Говорите с растениями. Пока вы будете здесь все обследовать, в дом войдет проводник. Он не представится, но скажет, что знает куда идти и покажет вам ближайшую психушку. Выходите на улицу. Возле хижины слева, между двумя ее окнами возьмите особый предмет - Указатель. Обойдите сторожку, возьмите файл, и у окна найдите деревянную палку. Теперь идите в горный проход (следующая тропинка). В горном проходе бродят зомби-растения, они такие же как обычные зомби, просто выглядят иначе. Следуйте за проводником, по пути отстреливая врагов и собирая полезные вещи. Когда вы пройдете весь положенный путь, то дойдете до подвесного моста, а проводник куда-то исчезнет. У моста на земле лежит трава, а если играть на сложном уровне, то на середина моста можно обнаружить особый предмет - Цветочная закладка. Если вы играете за Алиссу, то вы увидите ролик про своего погибшего в Арклейских лесах друга. Мост очень хрупкий, быстро пройдите через него и вы окажетесь у задних ворот госпиталя. Если играете за Алиссу, то увидите ролик про двух полицейских. Зайдите в железные ворота, на стене возьмите файл, не заходя в госпиталь у ворот справа (рядом заброшенный поста охраны) можно найти особый предмет - Малиновый зонт, позади дерева у двери госпиталя возьмите траву и особый предмет - Ржавая дубинка, а в левой стороне стены у двери лежит особый предмет - Листок протеста...

После этого есть два варианта маршрута: длинный путь, либо короткий путь!

Длинный путь:
Проходите в дверь госпиталя. Вы окажетесь в главном коридоре. Немного пройдите вперед и из двери выскочит бешеный Лесоруб с топором (кстати как выяснится - он то самый проводник). Убить его не получится, можно лишь отстреливаться и убегать. Бегите дальше, и возле сломанного лифта возьмите травы, входите в дверь. Вы окажетесь в регистратуре (приемная), слева уничтожьте деревянный ящик, возьмите траву и файл, также в этой комнате найдите карту больницы, а рядом должен быть особый предмет - Тряпка для мытья. Затем отправляйтесь в следующую комнату (Комната для исследований). Там разрушьте баррикаду из досок, загораживающий 2-ой проем, пройдите в проем и откройте ящик, там есть шприц, пистолет и особый предмет - Хороший стетоскоп. Также имеются: патроны, записка, шприцы, базы данных для восстановления. Заглядывая в маленькие проходы будете находить спреи, шприцы и т.д. Шприцы нужны для определенных растений, закрывающих проход. Обыщите комнату и возвращайтесь в коридор, бегите в другую его сторону. По пути собирайте аптечки и костыли. Зайдите в дверь напротив - это раздевалка. Обыщите шкафчики, найдете полезные вещи. Затем вернитесь в коридор и идите дальше. Рядом есть закрыта дверь, ведущая к другому коридору на крышу, но пока она закрыта, так что спускайтесь по лестнице.

Вы попали в коридор, в котором перед вами преграждает путь гигантское растение. На полу лежит шприц, наполненный растворителем. Воткните шприц в растение и он завянет. Далее на полу вас поджидает змея. Можно заглянуть в соседнюю комнату (Палата интенсивной терапии или Отсек интенсивного ухода), там найдете зажигалку. В комнате находится корень гигантского растения - это Дороти, жена Лесоруба проводника. Дороти управляет всеми растениями в психушке, но убить ее сможете только в конце сценария. Выходите из комнаты и идите дальше по коридору. Здесь за углом на столе возьмите лечебный предмет для восстановления, входите в дверь. Вы находитесь в аптеке. Здесь найдете много полезных вещей, в том числе и ключ с синей печатью от северного прохода (та закрытая дверь, ведущая к другому коридору на крышу), и резервуар с жидкостью, которой можно бесконечно заправлять шприц. На полу возле резервуара (рядом валяется коробка) ищите особый предмет - Нитроглицерин, а на медицинской тележке спрятан особый предмет - Пузырек из под лекарства (только на сложном уровне). Дальше возвращайтесь в коридор, примените на двери ключ и входите. Дверь сзади закрыта с другой стороны. Пройдите вперед и увидите змею, не обращая внимание на нее поднимайтесь по лестнице, там будет лиана, по ней вы сможете забраться на крышу. Походив по крыше, соберите полезные предметы. Теперь алезайте по лестнице (будьте осторожны: два цветка будут выпускать споры, от чего вы будете падать с лестницы, сделайте пару выстрелов и быстро забирайтесь по лестнице). Вы оказались в разрушенной комнате, быстро проходите в маленький проход, иначе появится Лесоруб. По пути возьмите патроны для карабина, спрей. Впереди висит лиана, залезайте по ней, и окажетесь на другой крыше. Там найдете травы (здесь еще летают пчелы) и гигантское растение. Примените на нем шприц, растение завянет и упадет камень. Этот камень проделает дыру в полу. Ищите эту дыру и прыгайте туда (она находится на крыше, где первый раз оказались там, поднявшись по лиане). Оказавшись в коридоре (Холл вспомогательного здания 23), бегите вперед, подобрав острый топор прыгайте еще в одну дыру. Теперь вы находитесь в хранилище. Здесь подберите ключи от офиса администратора, особый предмет - Ржавый светоскоп, и многое другое. Когда обыщите комнату, подойдите к двери возле ключа и ручку двери обовьет лиана. Это был единственный выход из здания. Чтобы открыть дверь, необходимо убить Дороти.

Так что идите в дверь напротив. Бегите по коридору, попутно подбирая вещи, откройте дверь, которая закрыта с другой стороны. Возвращайтесь в Холл главного здания 13 (это место, где вы первый раз вошли в здание госпиталя, где было зафиксировано первое появление Лесоруба). Прибыв в холл, поднимитесь по лестнице на другой этаж. На лестнице лежит спрей. Поднявшись, зайдите в дверь рядом. Вы в офисе администратора. На ящике возьмите гранатомет. Примените ключ на двери и входите. В шкафу возьмите химикат. Обыскав комнату, найдите заряды для гранатомета, файл, аптечку и т.д. Затем найдите шкаф, там справа есть кнопка, нажмите кнопку и шкаф отодвинется. Откроется проход, где найдете файлы и траву. Поднимитесь выше. В комнате вспомогательного здания парят пчелы, слева лежит магазин для пистолета, заряды для гранатомета, справа - спрей, дневник. Заходите в дверь. Вы окажетесь на крыше главного здания. На крыше есть дыра, прыгайте туда. Обыщите палату и проходите через дверь в холл гланого здания. Снова растение закрывает путь. Зайдите в следующую дверь и убейте зомби. Найдите спрей, пистолет и примените шприц на пульсирующем растение. Выходите через вторую дверь, и сразу осмотрите сломанный лифт, возле лифта справа возьмите травы, а слева особый предмет - Плакат о проверке. Дальше придется снова возвратится в палату интенсивной терапии, где видели Дороти (Отсек интенсивного ухода). Топайте в по лестнице вниз и ищите эту комнату (можно найти по карте). Заходите в палату - это босс. Стреляйте в растение и оттуда выпадет мертвое тело Дороти. Все растения погибнут, тем самым откроют вам путь из здания на улицу. Быстро бегите в хранилище (фундамент держался только за счет растений, а когда его ничто уже не держит, здание скоро разрушится, время отхода ограничено) через дыру в крыше. Откройте дверь, которая ранее была заперта лианами (если время позволяет, можно заодно войти в противоположную дверь и прикончить Лесоруба, будет сцена как он трусливо убегает) и вы выходите на улицу. Третий Сценарий пройден!

Короткий путь:
Не заходите в дверь госпиталя, а быстро возвращайтесь к сторожке, откуда пришли, и ждите, пока мост рухнет (будет ролик). После того, как мост разрушится, заходите в сторожку. Там появится раненая женщина, которая ищет свою дочь. Ваша задача помочь ей отыскать эту дочь. Чтобы это сделать, она даст вам кулон с именем "Люси" (без этого кулона девочка не поверит вам). Берете кулон и идете искать девочку. В лесу появятся новые враги: Ножницы Б. Убить их тяжело, поэтому просто убегайте. Ищите проход, который называется "у реки" или "берег реки" (не то место, где находится большой подвесной мост, а именно у реки). Возле берега реки найдете девочку и досье о ней. Покажете ей медальон. За камнем на краю озера ищите особый предмет - Наживка. Затем возвращайтесь в сторожку, вас поблагодарят и дадут гранатомет. После этого найдите проход к большому подвесному мосту. Возле моста летают пчелы, ходят зомби-растения, обстреливаясь от них, перейдите через мост. За мостом действие вируса кончится, будет необычная концовка, можно даже сказать - бессмысленная. Третий сценарий пройден!

Сценарий 4 Отделение полиции (Время отчаяния):

Вы начинаете игру в восточном офисе. Слева верхнего угла возьмите особый предмет - Пончики (Донаты), на доске спрятан особый предмет - Список жалоб, справа на книжной полке запомните карту. На столе рядом лежит файл, а на большом столе ниже - пистолет, спрей, патроны, а также в ящике стола есть магнум без патронов (доступен только если играть за Кевина, лучше магнум не брать с собой, так как в ближайшее время патронов к нему не найдете). Обойдите стол и наткнетесь на стол Жана, ящик которого закрыт на кодовый замок, там лежит антидот (пароль: 0325). Дальше в конце стола поднимите файл и патроны. Потом заходите в маленькую комнату этого офиса - это личный офис. Здесь найдете сейф (кода пока вы не знаете), на столе возьмите файл и особый предмет - Выпивка Айронса, в дальнем углу есть трава. Выходите в двойные двери - это коридор вестибюля 13. Выбейте дверь справа от персонажа, так как она закрыта с другой стороны.

Вы попадаете в главный холл полицейского участка. Зайдите в середину холла, где стоят два полицейских Марвин и Рита, поговорите с ними. При всем этом Рита работает на компьютере, он понадобится вам позже, чтобы открыть решетку подземного гаража. Позади Риты возьмите две канистры для тушения ядовитого паралитического газа (почти во всех комнатах в любую минуту может появится газ коричнево цвета, он убивает ваше здоровье до 100%, киньте канистру и газ ненадолго испарится). Рядом есть пожарная лестница, но лучше пока туда не ходить. Теперь подойдите к статуе и заберите медаль единорога (она нужна, чтобы открыть картину в коридоре). В статуе имеется круглое отверстие, куда нужно будет вставить 5 пластин в форме полумесяца с алмазом. Пластины раскиданы по всему отделению (первая пластина находится в сейфе восточного офиса, вторая - в зале допроса свидетелей, третья - в зале ожидания, четвертая - у репортера Бена, который сидит в тюрьме, пятая Изумрудная пластина - у одного из персонажей-ботов, но это все найдется по ходу игры. А пока поверните налево от статуи и зайдите в конторку портье. На диване возьмите магазин к пистолету и файл с кодом от сейфа. В одном письменном столе лежит антидот, а в другом - патроны для карабина. За шкафом тумбочка, закрытая на простой замок, внутри спрей (открыть может Алисса). Возле тумбочки на стене справа спрятан особый предмет - Список разыскиваемых. Возвращайтесь в восточный офис и откройте сейф, введя пароль из файла, получите Ониксовую пластину (по пути можно вернуться в главный холл и положить пластину в отверстие статуи). Теперь идите в вестибюль 13. Бегите по коридору, на пути собирайте полезные вещи, и проходите в дверь. Отсюда вам следует двигаться до самого конца коридора (держитесь подальше от окон, могут схватить зомби). На стене висит картина, положите в нее медаль единорога, она откроется, внутри лежит спрей и магнум с патронами. Зайдите в единственную в этом коридоре дверь - это зал допроса свидетелей. На полке отыщите Аметистовую пластину. Стол подвиньте, пролезьте через проем, тут имеется спрей, канистра, патроны и дробовик. Выходите назад в восточный офис, поверните направо и откройте дверь. За этой дверью аварийный лестничный колодец (проход на крышу). Позади полицейского заберите травы и особый предмет - Красивый сад. Потом поднимитесь по лестнице и следуйте в дверь. По карте обнаружьте крышу, вам туда. На крыше стоит полицейский, недалеко лежит канистра, спрей, патроны. Также там есть закрытая дверь небольшого балкона, за которой лежат доски для постройки баррикады (дверь открывается навесным ключом). Возвращайтесь обратно. На полу берите спрей и проходите в другую дверь. Вы окажетесь в зале ожидания (с другой стороны баррикады). Здесь поднимите травы, пистолет, канистры и отодвиньте в сторону ящик, потом это пригодится. Далее придется возвратиться восточный офис. Поверните налево и откройте дверь.

Вы в восточном холле. Бегите вперед, пока не доберетесь до лестницы, но не спускайтесь. Загляните в зал ночных дежурств. Справа поднимите зажигалку, на столе - магазин для пистолета. Проверьте средний шкафчик, в нем лежит ключ Джокер (доступен только Кевину, ключ открывает все двери, закрытые на простой замок) и особый предмет - Винтажный жакет (доступен если играть за Кевина). Пройдите дальше, на кровати возьмите патроны для пистолета, рядом швабру. Выходите из комнаты, на против двери стоит закрытая тумбочка (открыть может только Алисса), там разрывной пистолет. Спускайтесь вниз по лестнице. Поворачивайте налево и идите вперед, по пути подобрав травы, входите в двойные двери - это морг. Обыщите морг на предмет полезных вещей и не забудьте, что из дыры в стене вас могут схватить руки зомби. Вблизи картонных коробок спрятан особый предмет - Значок РПД. Сейчас выходите в коридор и топайте в зал подстанции (комната подачи электроэнергии). В этом месте можно отыскать канистры, патроны для карабина, да и прочие боеприпасы. В столе лежит секретный файл в виде предмета - вскоре он вам понадобится для обмена. Выходите оттуда, сворачивайте направо и двигайтесь в конец коридора, откройте дверь - это гараж. На полу подберите файл, канистру и спрей. Рядом есть роллетная решетка, которая открывается компьютером в главном холле. Заходите в следующую дверь - западный холл б13. Впереди встретится закрытая на простой замок дверь. Выбейте ее или используйте ключ Джокер, сразу на вас нападут собаки. Расправьтесь с ними и обыщите желоб. Теперь обратно шагайте в коридор до железной двери - это тюрьма (камеры содержания). Там две камеры: в одной камере сидят двое заключенных, а во второй - репортер Бен. Отдайте ему секретный файл и получите Сапфировую пластинку.




━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль

2Обычная тема Re: Прохождение в Вт 29 Июл 2014, 07:59


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
REFаn, бро, все по большей части хорошо, но:
Спойлер:
1. Если спойлеры делаешь слева, то и картинка пусть будет слева, а не по центру - так лучше смотрится.
2. А где 3-тий сценарий?
А в целом - все гуд!

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com

3Обычная тема Re: Прохождение в Ср 30 Июл 2014, 08:21


BIOSYNTEZ

 
avatar

Глобальный модератор
Глобальный модератор
REFаn,
Спойлер:
смени пожалуйста шапку - она вообще не с Аутбрэйка, а с Опирэйшна...

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://promodj.com/id38350218

4Обычная тема Re: Прохождение в Пт 08 Авг 2014, 13:38


Demon - Killer

 
avatar

Модератор
Модератор
Ого, ты где такое прохождение надыбал? Спасибо кстати, попробую открыть тот ящик Жана в участке, до этого никак не мог понять, как его открывать.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Мой канал на YOUTUBE »

Демонстрации:
Демонстрации:

Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com

5Обычная тема Re: Прохождение в Сб 09 Авг 2014, 16:36


KSG1-Demistokl

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
неплохая картинка!
Посмотреть профиль

6Обычная тема Re: Прохождение в Сб 20 Сен 2014, 02:50


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
Шапка изменена, прохождение хорошее - теперь все по теме!!! REFаn, respect

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com

7Обычная тема Re: Прохождение в Вс 07 Июн 2015, 01:53


REFаn

 
avatar

Пользователь
Пользователь
Сценарий 5 Лаборатория (Конец пути):

Вы начинаете сценарий у входа в лаборатории Амбреллы, а после ролика оказываетесь в зале ожидания. Вдруг срабатывает сигнализация. В комнате две двери: одна закрыта на ключ (смотровая комната или кабинет исследований), другая (центральный проход 1) - открыта. Между двумя скамейками не забудьте забрать особый предмет - Лиловый зонт. Входите в открытую дверь и бегите вперед, возле трупа, на кодовой панели, есть 3 цифры (нужно их запомнить), запятнанные кровью - это код (цифры могут быть разными). Идем дальше и находим вход в восточный проход. Там на вас внезапно нападет Хантер, он может сломать ваш пистолет, если толкнет вас, поэтому держитесь подальше от них! Разберитесь с Хантером и проходите дальше в дверь, которая приведет в библиотечный зал. Здесь можно найти в углу патроны для пистолета, на рабочем столе - ключ от кабинета исследований, возле книжной полки справа - пистолет, на столе с компьютером обнаружите карту здания, справа от этого стола - файл. Затем вернитесь в зал ожидания и примените ключ на двери, ведущая в смотровую комнату (кабинет исследований). Подойдите к очень красивой Линде, поговорив с ней, принимаемся обыскивать комнату. На столе найдете спрей, файл, в шкафчике на полке возле задней двери лежит банка с желтым химикатом, и тут же упорно ищите особый предмет - Веселящий газ. Проходите в дверь (центральный проход 2), на стене конца коридора найдите панель с цифрами. Введите тот самый код из трех кровавых цифр. Откроется доступ к двум дверям центрального прохода 2 и 3, но лучше туда пока не ходить, так как в этом коридоре еще есть не исследуемая дверь, которая ведет в западный проход. Там на стене будет другая кодовая панель. Снова введите код из трех цифр, входите в открывшийся коридор. Здесь увидите окровавленный труп, дробовик, спрей. Поворачиваем обратно и бегом в зал лазерного излучения (дверь, над которой горит зеленая лампа). Хватайте файл возле компьютера, а затем около небьющегося стекла нажмите кнопку отключения лазера. Лазер ненадолго отключится, и вы должны срочно вернуться в центральный проход 2, где в первый раз вводили трехзначный код. Зайдите в дверь, повернув направо, быстрее двигаемся вперед, где ранее проем был закрыт лазером. Прямиком в центральном проходе 3 отыщите труп, заберите у него идентификационную карта ур.1 (электронная карта ур.1), и откройте этой картой дверь впереди - вы снова окажетесь в том же коридоре (центральный проход 2). По карте обнаружьте центральный проход 1, дверь которого заперта на электронную карту ур.1, естественно ее откройте. Вы попадете в знакомый коридор, где был найден кровавый код. Бегите прямо и входите в дверь с левой стороны, применив карту на электронном замке - это камера для экспериментов. В камере находятся Хантеры, изолированные лазером, а также лестница, ведущая к ученому. Под лестницей, рядом с травами, спрятан особый предмет - Порванная ид-карта (Разорванное удостоверение). Соберите все и поднимайтесь наверх на этаж для наблюдения. На столе возьмите травы, файл и диск с данными, а вблизи стула перед монитором, правая сторона тележки, поднимите особый предмет - Билета в кино на фильм ужасов. Чтобы активировать диск, подойдите и отдайте его ученому. Как окажется, что расшифровать данные можно с помощью второго компьютера, который подключен в другом помещении. Идите в следующую по курсу дверь - это будет лестница. Спускайтесь вниз по лестнице до конца двери (по пути попадется зажигалка и печатная машинка). Войдите и окажетесь в коридоре центрального прохода 4. Поверните направо (если хотите, можно сначала повернуть налево, подобрав "газета 1" в виде предмета, без понятие для чего она), не обращая на Хантеров, бежим в помещение под названием "процессор". Здесь нужно найти компьютер, применить на нем диск. Возвращайтесь к ученому и отдайте ему расшифрованный диск. После видеоролика, спускайтесь вниз по лестнице, где были эти самые Хантеры. Вокруг их камер заточения найдется спрей и патроны. Выходите обратно в общий коридор восточного прохода 1, тут заметите Линду, открывшая еще одну запертую дверь. Она войдет туда и вам тоже за ней. Здесь два длинных коридора (восточный проход 2 и 3), которые ведут к восточному выходу. В первом коридоре есть травы, а слева - проем не полностью разрушенной стены (нужно найти лом). Так что пока дальше бегите до конца коридора, по пути собирая все полезные вещи, и увидите слева дверь - это инкубатор. Тут заберите лекарства, очередной файл, лом и гранатомет возле двери (если подобрали гранатомет, то после этого дверь захлопнется, а на вас нападет Хантер, и пока его не успокоите, дальше пройти не получится), а в правой стороне стула перед гигантским стеклом не забудьте взять особый предмет - Руководство детектива. Выходите обратно и доберитесь к двери восточного выхода. Подойдите к Линде и смотрите ролик как Тиран (Мистер Икс) нападет и убьет ученого, и затем Линду сбросит в водопровод, и вместе с ней упадет детонатор.

После ролика следует стрелять в Тирана, а когда он свалится, возле него подберите идентификационную карту ур.2 (электронная карта ур.2). Без Линды через выход пройти не сможете, только через канализацию. Держите путь туда, где нужен был лом, чтобы сломать стену. После использования лома вы попадете в зал особых исследований. На столе лежит файл, антивирус. Идите в следующую дверь, примените ид-карту ур.2 на считывающем устройстве и входите в дверь. Вы у подъемника. Бегите вперед, собирая травы. В следующем помещении под названием "Дренажная зона" вы увидите лежащую Линду, пробежав вперед, путь преградит Тиран. Полностью уничтожить пока его нельзя, можно только временно успокоить. После продолжительной схватки посередине прохода у стены не забудьте подобрать особый предмет - Запечатанная маска на глаза, идите в зал техобслуживания, рядом лежит "газета 2", а также заметьте станок обработки металлов, который снабжен шестигранным отверстием. Выходим в следующую дверь (где то здесь должен лежать детонатор) и находим зал управления шлюзами. Здесь есть магазин для пистолета, файл, травы и запертая дверь с другой стороны. Когда закончите обследовать комнату, подвиньте деревянный ящик на отмеченное красной полосой углубление в полу. Прыгайте в дыру, проломленную ящиком, вы окажетесь в складе аварийных материалов. Спрыгните с платформы, расправьтесь с пауком. Пройдя вперед с правой стороны заметите старую систему сигнализации, рядом взберитесь на ящик, поверните налево, разрушьте груду ящиков, и спрыгивайте. Впереди увидите лестницу, залезайте по ней - вы в техническом проходе 1. Обследуя левый коридор, на стене обнаружите карту подземки, и дверь (эта та дверь, запертая с другой стороны), которая ведет в зал управления шлюзами. По карте следуйте в технический проход 2, и заходите в комнату отдыха. В мусорном ведре валяется особый предмет - Высушенная пища (Засушенная еда), на полке с коробками лежат разрывные снаряды, на столе - спрей, а шкафчик закрыт на простой замок, открыть который может Алисса. Выходите из комнаты, дальше проход завален, так что нужно возвратиться обратно в склад аварийных материалов. Затем идите к погрузчику, залезьте на ящик слева и вскарабкайтесь в вентиляционную шахту. Спуститесь с ящиков, слева в стене имеется закрытый люк, открыть который может Дэвид. Забираем справа траву и спускаемся по лестнице вниз в воду. Не обращая на оживших мертвецов, забирайтесь по другой лестнице, чтобы попасть в старый водопровод. Бегите вперед, встречая зомби, выходите на круглую площадку, ищите участок пути с дырой в полу. Спрыгните на нижний этаж дренажной зоны, повернув вправо вы встретите Линду, но пока туда не ходите. Сначала поверните налево, вы попадете в следующий отдел - возле горы мусора напротив гигантской трубы разыщите особый предмет - Дистанционное устройство (Универсальный пульт). Теперь возвращайтесь обратно, чтобы найдите Линду. После видеоролика вода начнет затоплять помещение, а Линда исчезнет (скорее всего ее смыло течением). Поднимите справа у стены шестигранную рукоятку клапана и идите в темный проход (там где нашли особый предмет). Дальше проходите в северный водосток, там уже туннель прерывается. Следуйте вдоль стены и на полу в воде найдется труба, сломанный пистолет, патроны для карабина. Рядом обнаружите пожарную лестницу, которую нужно опустить. С правой стороны вставьте в отверстие шестигранную рукоятку клапана, лестница спустится. Забравшись по ней, увидите еще одну лестницу, для которой нужна четырехгранная рукоятка клапана, пока ее у вас нет. Поэтому идите в дверь, и следуйте в зал техобслуживания. Примените рукоятку клапана на станке обработки металлов, он станет четырехгранным. Теперь вернитесь к лестнице, примените клапан и взбирайтесь вверх.

Вы окажетесь на южной главной улице. Здесь валяются спрей, травы, патроны для карабина, патроны для пистолета. Как подобрали все это, идите в небольшой темный проход между завалом в верхней левой части экрана. Последует ролик как оттуда появится Тиран, который стал намного сильней (вторая форма Тирана Мистер Икс). Ваша задача: убить его или лучше бежать к темному проходу. Таким образом вы попадете на северную главную улицу. Пройдите вперед, зайдите в вертолет, прочитайте файл, поговорите с пилотом. Выходите и шагайте дальше по улице, подымайтесь по лестнице продолжайте путь. Как доберетесь до позади жилой зоны, после первого лестничного пролета в стенке по левой стороне возьмите автомат. Спускайтесь вниз, запустится очередной ролик. Обыщите место и найдите миноискатель и файл у трупа U.B.C.S., рядом на дороге валяется карабин. Затем найдите дверь в склад офисного здания, прихватив патроны и спрей. Здесь имеется "газета 3", трава, и патроны для магнума. Потом входите в дверь - офисное здание 13. Бегите по проходу и вы увидите ролик: скоро вертолет улетит.

После ее завершения у вас есть два варианта действий:
1.) Не спасать Линду, вернуться к вертолету и ждать вылета.
2.) Спасти Линду, продолжить идти дальше на ее поиски.
Если выбрали первый вариант, то дальше можно не читать, а если второй - тогда продолжаем!

Взяв около двери карту, входите в дверь. Вам нужно добраться до гостиницы Эппл Инн за Линдой. Бегите вдоль дороги, можно заглянуть в багажник серебристой машины (рядом мины), там лежит ракетная установка. Впереди заходите в единственную дверь - это место строительства (остерегайтесь поставленных мин возле крана). Преодолейте маленький мостик и войдите в дверь, за ней перед Эппл Инн. Мчитесь вперед, если время позволяет, хватайте в углу штурмовую винтовку, и вбегайте в гостиницу. Проводите Линду до вертолета пока он еще не улетел.

Если вы не успели и вертолет улетел, то вы обнаружите, что контейнер, перевозивший вертолет, рухнул, а в нем была новая продукция Амбреллы под названием Никс. Теперь когда будете выходить из офисного здания 13, зомби выломает одну из дверей, за ней лестница ведет на крышу. Поднимайтесь по лестнице наверх, уничтожайте зомби, подберите штурмовую винтовку. Заходите в дверь. На крыше возьмите файл и перелезайте через узкий выступ (Линду лучше пока оставить здесь). На подвесной дороге появится босс Никс. Соберите в машинах боеприпасы и одолейте порождение Амбреллы. Затем вернитесь за Линдой и садитесь в машину. Пятый (последний) сценарий пройден!

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль


Спонсируемый контент

 

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru    
.
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2016 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат