Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Синдзи Миками о Resident Evil 4 и Survival Horror

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор


В недавнем интервью IGN расспросил бывшего сотрудника и директора Capcom о жанре survival horror и почему Resident Evil 4 сфокусировался на экшене.Из слов экс-директора Capcom: "Survival horror стала более ориентироваться на действия. Для меня, survival horror-это баланс между страшным видом геймплея и проблемой преодоления этого страха. Вы получите чувство достижения. Баланс между этими двумя делает survival horror. Мы начинаем видеть, что это за игра, все меньше и меньше, поэтому я хотел бы вернуться назад и сделать то, что я задумал.Одна вещь, которую я наблюдаю... я смотрел на жанр survival horror в течение длительного времени. Я не думаю, что это специально, потому, что разработчики хотят, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Я думаю, они просто хотят, чтобы в их играх было больше удовольствия, и если они достигли этого, естественно, пойдет в сторону более активных действий.Если вы хотите сохранить отличный хоррор игры франшизы, вам придется работать с теми, кто действительно любит хоррор-игры. Если вы ввозите разработчиков из других мест, вы будете в конечном итоге с более экшн-ориентированной игрой. Из Resident Evil 4, я хотел сделать игру жанра action - 5 и 6 были вне моей ответственности, конечно - но с Resident Evil 2 и 3, с которой я начал. Они просто и естественно стали больше похожи на экшен. Я подозреваю, что Dead Space следовал этим же путём.Возможно, что я мог сделать такого рода игры. Resident Evil remake в самом деле это одна из моих любимых серий. Но она продалась не очень хорошо.Независимо от того, изменение в направлении, RE4 совершил что-то особенное в том, что его пересмотреть то, что “выживание” означало в survival horror. “Обитель Зла 1, 2, 3, и все остальные из серии до Resident Evil 4, я всегда говорил : ‘Пугать игрока вещь номер один.’ Но впервые, в Resident Evil 4, я сказал команде, что геймплей-это самое главное.Во-вторых, нужно быть страшным. Вот что я сказал команде. Что все вышли из коммерческого провала Resident Evil remake. И тогда, конечно, Resident Evil 4 очень хорошо будет продаваться."

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru    
.
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2016 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат