Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Какими должны быть современные хоррор игры!?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]


Ozwell E. Spencer

 
avatar

Пользователь
Пользователь
    Привет Всем! В данной теме хочется поговорить о страхе в видеоиграх и в каком направлении должны развивать хоррор игры. Что такое страх в игре в нашем понимании!?


Приведу перечень критериев:


  • Пугающая атмосфера игры(графика/музыка);



  • Сложность прохождения и головоломки;



  • Чувство безысходности, и неуверенность в себе.



    То есть задача программистов и сценаристов игры заключается в том, чтобы погрузить игрока во мрак жуткой атмосферы игры. Необходимо дать ему минимальные шансы на спасение, чтобы игра не проходилась за два дня, а в неё нужно было играть дней пять. У игрока должно присутствовать некое желание вернуться в игру, даже если он находится: на работе, на учебе, спит с женой... И если разработчикам игры удастся создать такую игру, удастся напугать игрока, удастся ввести его в ступор, в шок, тогда можно сказать, что игра удалась...


    Тема заключается в том, что для вас будет являться страхом? Каким он должен быть, и в каком направлении нужно развивать хоррор игры?

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль


Дикая_кошка

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Тему надо оформить нормально, выглядит этот большой кусок текста некрасиво и читается не очень удобно. Есть пункты в сообщении, их можно было с новых строк начинать.
--------------------------
Для меня хорроры это в первую очередь атмосфера. Атмосфера, при которой ты чувствуешь одиночество, безысходность и неизвестность впереди.
Такими хоррорами для меня были Амнезия и Сома. У второго еще и сюжет был очень интересный, что сильнее погружало в игру.
Поэтому, можно сказать, что хороший сюжет так же является основной частью хоррора.
Мне не интересны всякие пугалки со скримерами, расчитанные на детей и летсплейщиков по типу пьюдипая, что орут как свинюшки на камеру.

До определенного времени я считала, что игры, называющие себя хоррорами, но при этом позволяющие стрелять, меня не могут напугать. Я же могу дать сдачи, так что вся пугающая атмосфера для меня рассеивается. Но я ошибалась, не сильно, но ошибалась.
Первой и пока единственной игрой, с оружием, которая меня реально напрягала, оказался Doom 3(оригинальный). Тьма вокруг, внушающие страх враги... Звуки не ясно откуда, не понятно, что ждет тебя впереди. Я действительно вскрикивала и убегала в другую часть локации при виде врага. Хоть у меня в руках и был дробовик(а в "кармане" еще куча более мощного оружия), который за 2 выстрела способен был разнести бошку любой твари.

Но все же, не смотря на то, что дум 3 действительно меня пугал, я не видела больше ни одной игры с оружием, которая могла бы у меня вызывать чувства, которые вызывают хорроры.

Я больше предпочитаю те, где главный герой беззащитен, и ему приходится как-то выкручиваться из ситуации, решая головоломки, обыскивая локацию в поисках полезных предметов и находя выход от туда.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilzone.ru/index/8


Ozwell E. Spencer

 
avatar

Пользователь
Пользователь
Принимаю замечание, но я парень простой поэтому делаю темы просто, плюс я на айфоне пишу у меня компьюетер сломан .. сейчас постараюсь переделать ..

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль


Ozwell E. Spencer

 
avatar

Пользователь
Пользователь
Дикая_кошка пишет:
Я больше предпочитаю те, где главный герой беззащитен, и ему приходится как-то выкручиваться из ситуации, решая головоломки, обыскивая локацию в поисках полезных предметов и находя выход от туда.
- Вот вот, и я о том же, и когда такие чувства испытываешь можно с уверенностью сказать что игра удалась...
Как то я общался с одним человеком "не буду говорить его имя"- так вот, поведал он мне одну историю, раньше, раньше в "хорошие былые времена", Хорор игры знаешь как создавали?! По кране мере так было в Японии, а именно, сажали двух геймеров в разные комнаты, вешали датчик биения сердца давления итд итп... и смотрели как они проходят игру,(либо уровни, локации) затем таким образом измеряли уровень страха итд. итп. затраченные часы на прохождение, разгадывание головоломок и прочее.... с приходом моды на Экшен и Отупения геймеров после поколения "НЕКСТ" стали сажать уже геймеров которые должны были прорваться через уровни, с автоматом на перевес, причем придумали так что если с 5-6 попыток не получиться пробиться, игра сама начинала себя вести проще и тупее, говоря проще поддавалась(так было в некоторых играх).... Так вот, о чем это все говорит, а о том что?! к Хоррорам ранее относились с любовью, ими занимались талантливые люди художники и аниматоры, но вернемся к страху, страх в играх должен лишить игрока сна "на время" и после прохождения игры через какое то время что бы он "попросил добавки", Хороший Хоррор это как "горячее вкусное блюдо - которое нужно подать вовремя"... Еще не отьемлемая часть Хоррора, это обтягивающие блузки, и миниюбки, кто то будет смеяться но именно в RE почти во всех частях Джил или Клер носили миниюбки блузку с большим вырезом, либо короткие шорты, так вот, "после победы над ордой зомби, в комнате сохранения, вытирая пот со лба, и переодевая потную майку, хорошо было полюбоваться на попку Клер или ножки Джилл Валентайн! В общем страх, безысходность. сексуальный персонаж которым ты управляешь и которому ты сопереживаешь, хочется во что бы то ни стало довести игру до финального конца!

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль


BIOSYNTEZ

 
avatar

Глобальный модератор
Глобальный модератор
Ozwell E. Spencer, Вот так будет лучше...

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль
http://promodj.com/id38350218


Chip_the_Rescue

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Спойлер:
Ozwell E. Spencer пишет:У игрока должно присутствовать некое желание вернуться в игру, даже если он /-/ спит с женой...

Забавно, если бы я и выбирал между игрой и своей спутницей жизни - я бы выбрал второе, уж там по-интереснее будет Very Happy Ну ладно, эт я так, высказался)

Всё правильно, и поперек сказать нечего, ибо правда. Но есть одно но: не всегда такое происходит. Бывает и так, что при создании чего-то, не связанного с хоррором напрямую, делает её чуть ли не прорывом в жанре (к примеру вышеупомянутый Doom 3). Да, там есть своя атмосфера, тёмные корридоры, монстры, но её праотец - классический шутан с кучей мобов, арсеналом разных пушек и морем фана. Но устрашал. Потому что с душой подошли к проекту. Хотя, во многом сыграл и вездесущий фонарик - без него, как без рук, но с ним ты вряд ли уничтожишь Хеллнайта или Спайка Very Happy

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль


Спонсируемый контент

 

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru    
.
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2016 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат