Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Гайд по замене приемов от Gennady Velsky

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]


Gennady Velsky

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
Автор: Gennady Velsky

На этом примере я продемонстрирую, как можно заменить удар Джилл - "HIGH KICK", на прием Вескера - "TIGER UPPERCUT".
Пример универсальный, т. е. все остальные приемы, включая "finishers front/back", можно заменить аналогично.


1) Для начала нужно найти файл костюма Джилл.
Он находится по адресу: ...Resident Evil 5/NativePC/Image/Archive



2) Следует скопировать этот файл и вставить в заранее созданную папку с названием "Джилл".
Далее надо запустить программу "ARC TOOL" (доступна для загрузки в архиве) и нажать кнопку "EXTRACT":



3) Программа предложит выбрать файл для распаковки, по этому нужно проложить путь к нашему файлу в папке "ДЖИЛЛ" (файл называется "uPl02JillCos2"), далее нужно выбрать этот файл и нажать кнопку "Открыть":



4) Затем нужно выбрать папку для распаковки (я рекомендую выбирать ту же папку "ДЖИЛЛ"), после чего программа извлечет содержимое файла uPl02JillCos2 в папку с таким же названием:



5) Далее, нужно найти в этой папке файл "pl02action.lmt" - он находится по следующему адресу:
pawn/pl/pl01/motion (пример: у различных персонажей пути могут быть разными, но файл, отвечающий за анимацию добиваний (в данном случае "pl02action.lmt"), всегда находится в папке "motion", которая, в свою очередь, всегда находится в папке "PAWN" и она там единственная с таким названием, по этому "заблудиться" невозможно.)

6) Затем надо запустить программу "Resident Evil 5 LMT Tool" (доступна для загрузки в архиве) и методом перетаскивания "drag and drop" (иначе не работает!) переносим файл "pl02action" в рабочее окно программы:



7) Далее, надо нажать кнопку "Extract" и выбрать папку для распаковки этого файла.
Рекомендую выбирать папку "ДЖИЛЛ", которую я называл выше.
Получится такая картинка:



8. Затем следует открыть папку "pl02action" и отметить 5 файлов, отвечающих за анимацию приема "HIGH KICK", их впоследствии нужно будет заменить на 5 файлов, отвечающих за анимацию приема Альберта Вескера - "TIGER UPPERCUT":



Примечание:
ВАЖНО! В папке с программой "Resident Evil 5 LMT Tool", имеется список анимаций всех персонажей (animation list):



Нужно открыть текстовый документ с названием "pl02action" и посмотреть, под каким номером находится прием "HIGH KICK", в данном случае - это цифра "1":



Файлы "pl02action_001", соответствуют цифре "1" в списке анимаций, это правило применимо ко всем приемам всех персонажей, т. е. цифра 4 в списке анимаций персонажа Джилл обозначает прием "FLIP KICK", поэтому в папке "ДЖИЛЛ", в подпапке "pl02action", за удар "FLIP KICK" отвечают файлы "pl02action_004":



Затем нужно создать папку "ВЕСКЕР" и найти файл костюма Вескера.
Он находится по адресу: ...Resident Evil 5/NativePC/Image/Archive.
Повторяем все восемь вышеперечисленных действий с файлом "uPl03WeskerCos1". В папке "ВЕСКЕР", в подпапке "pl03action", файлы, отвечающие за анимацию добивания "TIGER UPPERCUT", носят название "pl03action_002" и если смотреть список анимаций, то в текстовом документе "pl03action" апперкот тигра значится под цифрой "2":





Теперь надо 5 файлов "pl03action_002" ПЕРЕИМЕНОВАТЬ в "pl02action_001", после чего перекинуть их в подпапку "pl02action", папки "ДЖИЛЛ", согласившись с заменой. Вот и все - прием "HIGH KICK" заменен на "TIGER UPPERCUT"!

Затем необходимо подпапку "pl02action" превратить обратно в файл "pl02action.lmt". Для этого обращаемся снова к "Resident Evil 5 LMT Tool" и нажимаем "REPACK":



Далее нужно выбрать путь к папке, которую следует превратить в файл "pl02action.lmt", в данном случае это папка "ДЖИЛЛ", подпапка "pl02action", и нажимаем "ОК".
Потом надо выбрать конечную папку для сохранения файла (советую ту же папку "ДЖИЛЛ"):



Все, теперь новоиспеченный файл следует скопировать и перенести по адресу: папка "ДЖИЛЛ"/подпапка uPl02JillCos2/pawn/pl/pl01/motion, нужно согласиться с заменой файла.
Ненужные более элементы: папка "pl02action" и файл (не папку, а именно файл!!!) "uPl02JillCos2", можно удалить. Таким образом в папке "ДЖИЛЛ" осталась только папка "uPl02JillCos2", её и нужно снова конвертировать в "ARC файл"!

Осталось немного: открываем программу "ARC TOOL" и нажимаем "REPACK":



Следует выбрать нашу подпапку "uPl02JillCos2", в папке "ДЖИЛЛ", и указать путь для конвертации (я советую выбирать папку "ДЖИЛЛ").
В процессе конвертации программа попросит ввести имя для файла, нужно указать - "uPl02JillCos2":



Далее нажимаем "Сохранить", в следующем окне нажимаем "ДА", затем "конвертировать".

Вот и все - долгожданный файл "uPl02JillCos2.arc" создан.
Теперь его нужно копировать с заменой в папку с игрой по пути: ...Resident Evil 5/NativePC/Image/Archive.

В игре Джилл будет применять "Апперкот тигра" после выстрела в голову маджини.

Прилагаю также ресурс на YouTube, позволяющий определять, какой именно прием будет использован после того или иного попадания в различные участки тела маджини:



Видео-пример:
Смотреть:

Видео-гид:
Смотреть:

Желаю приятной игры.

Скачать архив:



Ps Если возникнут вопросы - обращайтесь.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com/t1396-topic


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
Gennady Velsky, отличное руководство, молодчага амиго! respect
Оно очень пригодится всем тем, кто хочет научиться заменять приемы в RE5. Ставлю +

Закрепил тему.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


Gennady Velsky

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
Xan_Kriegor, Спс, добавил видеоролик, к сожалению курсор в бандикаме не попадал точечно по кнопкам программ, поэтому ориентироваться придется интуитивно))

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com/t1396-topic


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
Gennady Velsky, да ничего страшного, на видео все предельно понятно, куда и зачем ты нажимаешь.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


rus

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
хороший гайд спасибо что выложил

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


Gennady Velsky

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
Спасибо всем.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com/t1396-topic


apotheker-scheller

 
avatar

Пользователь
Пользователь
все предельно ясно попробую сделать сам надеюсь получится
Посмотреть профиль


SietraKS26

 
avatar

Пользователь
Пользователь
слишком мудрёно) там ведь все просто, ничего переименовывать, вставлять и копировать эти 5 файлов не надо. программа все сама делает, в "animation swap" есть пункт "drag and drop an LMT folder here (TO BE MODDED)" то есть сюда то, что хотим изменить, анимацию подопытного скажем так, а в нижний пункт "drag and drop an LMT folder here (SOURSE)" - сюда папку с анимацией того, у кого позаимствуем удар/движение, дальше в ''change animation'' здесь анимация того самого подопытного, чью анимацию мы и должны заменить, вот и выбираем, то, что хотим поменять, и в пункте ''To" выбираем на что мы хотим поменять. написал в кратцы, но этот способ куда проще, именно этот способ показывал автор этого самого LMT-tool'а - wilsonso
Посмотреть профиль


Gennady Velsky

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
SietraKS26, Вполне возможно, что так проще, но я уже привык работать по-старинке)

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com/t1396-topic


Gennady Velsky

 
avatar

Модмейкер
Модмейкер
SietraKS26, На самом деле прога глючит при автоконвертации - я проверил, конвертировать надо вручную.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com/t1396-topic

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru    
.
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2016 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат