Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Remember me

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]

1Обычная тема Remember me в Сб 16 Май 2015, 02:02


Zyus_Castor

 
avatar

Модератор
Модератор
Remember Me



Разработчик:
Dontnod Entertainment

Издатель:
Capcom


Жанр:
Action-adventure


Платформы:
PC, Xbox 360, PlayStation 3


Remember Me — экшн от третьего лица, действие которого происходит в Париже 2084 года.
Главная героиня игры Нилин — элитная охотница за воспоминаниями, обладающая, помимо невероятного атлетизма и выдающейся тренированности в области боевых искусств, специальной способностью: модификацией памяти людей.
Однажды стертой оказывается память самой Нилин.
Тогда она отправляется в путешествие, чтобы восстановить свою личность и узнать, как можно изменить мир.


Сюжет:
Новый Париж, 2084 год.
Воспоминания перестали быть личными, их можно оцифровать, купить или продать.
Под напором социальных сетей, стремительному развитию которых положило начало XXI века, понятия «частная жизнь» и «личное дело» превратились в пережиток былой эпохи.
Люди добровольно пожертвовали сокровенным в обмен на удобства, которые обеспечили им технологии.
И, разумеется, благодаря развитию «экономики памяти» горстка самых прозорливых и предприимчивых граждан получила практически неограниченную власть над обществом.
Главная героиня приключенческого экшена Remember Me — Нилин (Nilin), бывшая элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей, похищать и даже изменять их.
Но и она не всесильна: власти арестовали девушку и вычистили её память.
На этом история только начинается.
Нилин, полная решимости восстановить собственную личность, бежала из тюрьмы с помощью главы эррористического движения, членом которого она является.
В поисках настоящей себя и своего прошлого Нилин выяснила, что за ней охотятся именно те, кто создал нынешнее общество, в котором каждый на виду у всех.
И она полна решимости восстановить собственную личность.


Игровой процесс:
Бои в игре, в большинстве своем, рукопашные.
Нилин может пользоваться узлом, расположенным на задней части шеи, чтобы расширять боевые возможности.
Основой геймплея стало «перемешивание» или ремиксинг памяти  — способность, которая позволяет менять действия того или иного персонажа внутри разума.
Управление памятью персонажей может повлиять на судьбу мира.
Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством некой беспроводной связи).
Внутри памяти игрок может видеть последовательность, в которой можно менять ключевые решения.
Нилин почти всё игровое время передвигается по карте при помощи паркура.
Это быстрое преодоление препятствий окружающей среды с использованием её преимуществ.
В лаборатории связок у игрока есть возможность создавать и настраивать связки для боя.
Все связки состоят из комбинаций ударов руками или ногами (соответственно в бою левая и правая кнопки мыши).
Боевые движения разделены на четыре семейства.
Движения называются «прессенами».
Существующие 24 прессена можно заработать за процедурную мастеринговую силу.
Исполняя достаточно много комбо связок, игрок получает единицы «фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям — «с-прессенам».
Последние можно раскрыть только в ключевых точках истории, которых всего пять.
Выбор специальных прессенов производится через «сенвил» — интерфейс, на котором отображаются фокусы.
Помехи на экране могут сигнализировать о низком здоровье Нилин, или же о неэффективном движении, с которого нужно переключиться на другую связку.
Игрок может создать до четырёх активных связок.
Согласно Capcom, в лаборатории можно сделать более 50 тысяч комбинаций.
Эффективность прессена определяется положением в связке: чем ближе к концу, тем мощнее.
На Динамическом дисплее связки в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо.




Видео Обзор игры:
Remember me:

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Epica.jpg
Посмотреть профиль
http://www.igau-mobile.org/

2Обычная тема Re: Remember me в Сб 16 Май 2015, 02:57


Механическая_Кошка

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Давненько прошла. Запилила обзор в стиме на нее. Вот, кому интересно, можете почитать - Обзорище

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Посмотреть профиль
http://www.residentevilzone.ru/index/8

3Обычная тема Re: Remember me в Ср 09 Сен 2015, 00:02


Fallen Archl

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Дикая_кошка, не плохой обзор, сжатый, но весьма конструктивный good

Меня игра зацепила прежде всего тремя моментами:
- киберпанковский сеттинг;
- игра с воспоминаниями, вот этот момент сделан очень хорошо;
- главная героиня Нилин, хотя, как персонаж она и не очень хорошо продумана в плане ее истории, все же хочется ей сопереживать Smile

Самые большие минусы для меня это очень слабый сюжет и линейность.
У игры очень большой потенциал, но разработчики не смогли его раскрыть даже на 50%. Можно было добавить элементы стелса, побольше внутриигровой информации о мире (различные записи дневников или информационных листовок) и т.д.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Посмотреть профиль


Спонсируемый контент

 

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru    
.
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2018 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат