Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Resident Evil 5 [Alpha Version]

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]

1Важная тема Resident Evil 5 [Alpha Version] в Сб 21 Сен 2013, 03:22


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор



Ни для кого не секрет, что Capcom любят делать на стадии альфа
версии нормальный RЕ, но потом всё уничтожать в корень.

Вот, каким должен был/мог быть Resident Evil 5:



• Первоначально игра была только для одного игрока, с Крисом в главной роли. Шева
Аломар была «NPC» (Не Игровой Персонаж) и встречалась позже по игре. Она была
частью местной "Полиции". После ввода кооператива, она стала участницей «ВSАА».



• До ужаса большие мускулы Криса были связанны с тем, что он готовился к возможной
стычке с Вескером (Вспоминаем Веронику Х).

• Грудь Шевы немного меньше, чем у Джилл (хе хе – прим. Автора). Она не «накачанная»,
потому что разработчики хотели сделать её сексуальной. Её татуировка «Shujaa» означает
«Герой» на языке Суахили.

• У Вескера не было его пистолета «Samurai Edge» (табельный пистолет отряда S.T.A.R.S.),
считалось, что он будет использовать свою супер силу против «достойных» противников.
Первоначально, у него не было никакого оружия, разработчики считали, что с такой силой
оружие ему не нужно (и ведь правильно считали). Его пальто сделано из специального
материала, который может выдержать попадание шрапнели или других различных осколков.

• Контролирующий Джилл механизм, находился у неё на голове, но лидер проекта сказал:
«Если мы поместим его ей на грудь, мы сможем оголить ей шею, и это будет секси». Никто
из разработчиков не сказал ничего против.

• Экселла была секретарём Генерального Директора Tricell. Вескер «сближается» с ней,
чтобы попасть в Tricell. Их отношения усиливаются тем, что каждый считает, что способен
манипулировать другим. Когда планы ген директора рухнули и Экселла была поставлена
во главе, её характер стал более элегантным, и опять, разработчики старались, что бы её
грудь чаще мелькала в кадре (извращенцы? – прим. Автора).



• Вместо Las Plagas был использован Т-Вирус, а так же Площадь Собраний была заселена
Зомби и была больше раза в три.

• «Смерть» Джилл в игре была под вопросом, однако были моменты, когда от развития
сюжета она могла умереть и навсегда.



• Для Палача использовалась модель Маджини с Бензопилой, но выглядело это не очень,
по этому была создана модель побольше.

• В игре были бегающие зомби, хотя не указано, были это Кримсон Хэды из Ремейка или
же новая разновидность.

• Сцена с крушением вертолёта Кирка и появление Kiepepeos была всего лишь кат-сценой,
что бы показать появление нового типа монстров, но позже появление Kiepepeos было
перенесено в канализацию, а крушение вертолёта сделали в реальном времени.

• Крис начинал игру в одиночку, но на одном из уровней, Джилл командует отрядом BSAA,
с которым Крис, предположительно, встречался, когда на Джилл нападал Маджини-байкер.

• В Киджуджу был ночной уровень, на котором была большая башня в центре города.
Взобравшись на неё, игрок мог видеть весь город.

• Ирвинг провёл эксперимент на себе и имел на затылке штрих-код (привет Хитман! – прим.
Автора) для идентификации. Игрок находился ещё в городе, когда вступал в бой с ним.

• Сцена, где Крис и Шева разделились в Королевстве Ндипайя, заканчивалась тем, что Крис
падал в большую яму. Он попадает в здание управления отходами при лаборатории
Umbrella в Африке и должен был пробиться через него в одиночку. Шева вошла в
Африканскую лабораторию и нашла там колбу с Джилл, в этот раз она была все ещё там.

• Когда игра была сингл-ориентированной, на уровне Ндипайя было больше элементов
приключения. После ввода кооператива, разработчики были вынуждены сократить
количество секретов и ловушек.



• Ндипайя использовали ценный «Цветок Ндипайя» в медицинских целях, но его
чрезмерное использование, в итоге уничтожило всю цивилизацию.

• Цветок «Прародитель» был водным цветком.

• Вескер погибал после падения в лаву, без мутации. Затем разработчики изменили это
и он погибал от выстрела из ракетной установки, как дань предыдущим частям серии.



• Вулкан и в частности лава, были выбраны для того, чтобы подчеркнуть, что это
настоящая смерть Вескера, и окончательная.

• Вескер мог управлять Уроборосом силой ума (немного не понятно – прим. Автора).

• Битва с Вескером была с участием всего двух человек, собственно Вескера и Криса.
После ввода кооператива битва стала «2 на 1».

• Разработка игры стартовала в 2004 году.

• Вернули торговца, как в Resident Evil 4.



• Был огромный уровень в пустыне, но т. к. было некуда «прятать» врагов, а появление
их из песка не укладывалось, то эту идею отбросили. Этот уровень так же содержал
обломки корабля и большое высохшее озеро. Здесь же магазин оружия продавца
(ностальгия – прим. Автора).



• Был так же уровень, где нужно было продержаться определённое время, пока не
прилетит вертолёт для спасения. Все враги на этом уровне - Ликеры.



• Когда игра была «на одного», игрок начинал борьбу с Уроборос ещё на улицах города
(Уроборос были ещё одним типом BOW). Секретарь Экселла и Ирвинг наблюдали за этим
с безопасного расстояния. Камеры находились по всему городу.
Ими управлял Ген. Директор Tricell.



• В конце-концов Шева отделилась от Криса и была захвачена Экселлой и её людьми.



• Ген. Директор был предан Вескером и Экселой, после чего был хладнокровно убит.



• В игре существовал Тиран, который убивал Экселлу по приказу Альберта Вескера.



• Во время первого боя Криса с Вескером, последний избивает Криса до полусмерти.
Когда Вескер хотел добить Криса, его спасает Джилл.

• Когда Джилл с Вескером выпадала из окна Особняка Спенсера, она ударила ножом
ему в правый глаз. Как результат - правый глаз Вескера был стеклянным, что и стало
его единственным слабым местом.



• Финальная битва заканчивалась так: Вескер, все ещё человек, был по колено в лаве.
Крис не знает куда ему деваться, но появлялся самолёт, пилотируемый Шевой и Джилл.
Крис запрыгивал на крыло самолета и игроки, ракетами уничтожади Вескера.
Игра заканчивалась тем, что все выходили из приземлившегося самолёта и уходили прочь.



• В первой секции города находился поезд, полный зомби, который сходил с рельс на
глазах у игрока.

• Продавцы оружия имеют магазины в городе. Правда, чтобы добраться до двери, нужно
сперва сломать баррикаду (так продавцы защищаются от зомби). Потом нужно постучать в
дверь, торговец выглянет через щель , чтобы посмотреть - кто там. Дальше вид становится
от первого лица. Продавец спрашивает, друг ты или враг, и есть ли поблизости зомби.



• Одна из сцен, в которой участвует игрок, выглядит так: Крис выпрыгивает с балкона
второго этажа на неустойчивую колонну с небольшой площадкой и вынужден пробираться
далее, прыгая по таким же колоннам - с одной на другую. Внизу находится множество
зомби, которые расшатывают колонны, чтобы Крис упал вниз
(к ним на завтрак – прим. Автора).



• В игре был ночной уровень, где была автокатастрофа и где множество местных NPC
защищали баррикады, сражаясь с зомби примитивным оружием. Крис и его партнёр на
этом уровне (Джилл или Бэрри, а может и оба) остановятся и будут помогать им
ограниченный период времени.



• Была сцена массированной осады крепости. Маджини стреляли из луков, Крису помогали
12 союзников.



• Как сцена, где вы защищаете Джоша, когда он ремонтирует лифт, была аналогичной
- нужно было защищать Джилл от Эль Гиганте, пока она работала над блоком питания.



• Так же был момент, где вы должны были сразиться с 10-15 Эль Гиганте одновременно.



• Зомби заменили Маджини, потому что разработчики считали, что другая, заполненная
зомби игра, не сможет заинтересовать. Групповые атаки и организованные нападения
были бы невозможны (не так эффектны) с участием зомби. (ИДИОТЫ – прим. Автора).

• (Привет из RE 3.5) Один из нереализованных врагов - существо, которое атаковало,
создавая галлюцинации. Враг излучал газообразный туман из своего тела, если Крис его
вдыхал, то экран переходил в вид искажённого термального зрения (не спрашивайте, сам
не пойму) – прим. Автора). По результатам обзора, всё это не вписывалось в игру, по
этому данного врага убрали.

• Тиран был вырезан из-за того, что разработчики почувствовали какую-то путаницу с
тандемом Вескер - Уроборос (WTF?! – прим. Автора).

• Когда Уроборос были просто стандартными монстрами, они звались «U-9» и «U-11».
Один из них был на столько велик, что поглотил целый поезд, преследуя Криса,
бежавшего по крышам вагонов.



• Вы могли обследовать магазин продавцов и, фактически, украсть оружие и боеприпасы.

• Дизайн тирана включал трубообразные выступы на спине, которые выбрасывают дым.
Он использует эти трубы, чтобы поглотить огромное количество кислорода за раз, для
мгновенного повышения физических способностей. Он так же имеет массивные вены по
всему телу. Обе его руки имели когти и одна его рука была усыпана когтями (не знаю,
так указанно в оригинале – прим. Автора). На одном из уровней, он так же имеет шипы
в верхней части груди, которые будут скрыты до поры до времени.

• Другие вырезанные уровни: «Форт» и «Торговый Район».

• Одна из причин ввода в игру мутации Вескера состоит в том, что разработчики хотели
изменить его на столько, чтобы показать его внутреннюю борьбу с самим собой. Вескер
всегда был высокомерным и уверенным в своей безопасности и своем превосходстве.
Но теперь, возможно впервые, он чувствует себя под серьёзной угрозой и, возможно,
даже отчаянье. Разработчики хотели показать это. Но они по-прежнему хотели, чтобы
он был узнаваем и не был полностью поглощен, как предыдущие люди-враги.

• Для «Жнецов», у художников заказывали дизайн «настоящих Resident Evil-монстров»,
для уровней в лаборатории. Их сделали достаточно крепкими противниками. Причина их
прочности в том, что они появляются на последних уровнях игры, когда у игрока уже
достаточно продвинутое вооружение.

• Уровень «Танкер» предполагался, как полностью открытый - можно было исследовать
каждый его уголок.

• Уровень «Руины», так же содержат «Древних BOW», которых реактивировал цветок
«Прародитель».

• Первая битва Криса и Вескера происходила в солнечном саду. Вескер побеждает,
затем три NPC появляются, чтобы помочь Крису и Вескер уходит. Это вызывает бой
с боссом «Древний BOW».


Ранние трейлеры:

Смотреть:




АВТОРЫ

Автор самой статьи: неизвестен
Обработка текста: Xan_Kriegor

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com

2Важная тема Re: Resident Evil 5 [Alpha Version] в Пт 10 Янв 2014, 03:09


BIOSYNTEZ

 
avatar

Глобальный модератор
Глобальный модератор
Какая мощьная игра получилась бы у них, быстро бегающие зомби, куча народу в помощники, баррикады, торговци, массовки нериальные, игра для одного и полный хардкор, как всегда, испортили настоящий хоррор, когда могли такой шедевр создать...

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль
http://promodj.com/id38350218

3Важная тема Re: Resident Evil 5 [Alpha Version] в Пт 10 Янв 2014, 03:37


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
HATCHET-161, ну что ж... не стоит грустить бро, все же в RE5 есть свои смаки Smile Хотя конечно разрабы с сюжетом и еще несколькими фишками "об.........", но все же.... gamer2

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com

4Важная тема Re: Resident Evil 5 [Alpha Version] в Пн 26 Май 2014, 03:32


Chip_the_Rescue

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Тогда, как вариант, будущим мододелам стоит создать что-то типа "Resident Evil 5: Alternative".

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль

5Важная тема Re: Resident Evil 5 [Alpha Version] в Ср 24 Июн 2015, 21:54


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
Проработал текст, перезалил скрины на яндекс - в общем привел тему в порядок.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com

6Важная тема Re: Resident Evil 5 [Alpha Version] в Чт 25 Июн 2015, 00:53


BIOSYNTEZ

 
avatar

Глобальный модератор
Глобальный модератор
Xan_Kriegor, - отличненько, здесь этой теме самое место Smile

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль
http://promodj.com/id38350218

7Важная тема Re: Resident Evil 5 [Alpha Version] в Чт 25 Июн 2015, 02:13


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
BIOSYNTEZ пишет:- отличненько, здесь этой теме самое место
Да, потому и переместил ее сюда. Раздел будем по мере возможностей пополнять.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com

8Важная тема Re: Resident Evil 5 [Alpha Version] в Чт 25 Июн 2015, 12:01


BIOSYNTEZ

 
avatar

Глобальный модератор
Глобальный модератор
Xan_Kriegor пишет:Раздел будем по мере возможностей пополнять.

я сегодня начну...

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━


Посмотреть профиль
http://promodj.com/id38350218

9Важная тема Re: Resident Evil 5 [Alpha Version] в Чт 25 Июн 2015, 13:02


Xan_Kriegor

 
avatar

Администратор
Администратор
BIOSYNTEZ пишет:я сегодня начну...
Ок.

Вот пересматриваю я трейлеры и не устаю повторять - какую игру запороли изверги...

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━




Посмотреть профиль
http://www.residentevilarena.com


Спонсируемый контент

 

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru    
.
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2016 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат